Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 15.10.2003 № 32
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 127 - 128, 30.10.2003 - 01.11.2003, приложение "Вестник", № 18, 30.10.2003


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2003 г. № 32

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Руководствуясь ст. 151, 153, 157, 265 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14 Устава города Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Создать контрольно-счетный комитет Юргинского городского Совета народных депутатов с 01.12.03.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов согласно приложению.
3. Поручить финансовому отделу города при формировании проекта бюджета города на 2004 год учесть расходы на содержание контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 15 октября 2003 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетном комитете
Юргинского городского Совета народных депутатов

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет Юргинского городского Совета народных депутатов (далее - контрольно-счетный комитет) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым городским Советом народных депутатов и ему подотчетным.
2. В своей деятельности контрольно-счетный комитет руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Юрги, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетный комитет является органом Юргинского городского Совета народных депутатов, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
Средства на содержание контрольно-счетного комитета предусматриваются в бюджете города.
4. Местонахождение контрольно-счетного комитета - город Юрга.

Статья 2. Задачи контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет по поручению городского Совета народных депутатов осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города.
2. Задачами контрольно-счетного комитета являются:
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города Юрги;
- экспертиза проектов бюджета города Юрги и иных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на формирование и исполнение бюджета города Юрги;
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета города Юрги;
- организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города;
- оценка эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города Юрги и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- организация и осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием предоставленных кредитов;
- регулярное представление городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета города и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

Контрольно-счетный комитет осуществляет контрольные функции на основе принципов законности, объективности, системности и гласности.

РАЗДЕЛ 2. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА

Статья 4. Структура контрольно-счетного комитета

Структура контрольно-счетного комитета определяется городским Советом народных депутатов.
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетного комитета образуется коллегия контрольно-счетного комитета.

Статья 5. Председатель контрольно-счетного комитета

1. Председатель контрольно-счетного комитета назначается на должность решением городского Совета народных депутатов сроком на пять лет через пять месяцев со дня начала работы городского Совета народных депутатов нового состава.
2. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетного комитета представляются на рассмотрение городского Совета народных депутатов постоянной комиссией по бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности.
3. Решение о назначении председателя контрольно-счетного комитета принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета открытым или тайным голосованием.
В случае, если на должность председателя контрольно-счетного комитета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не получил требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если во втором туре ни один не набрал требуемого числа голосов, то вся процедура рассмотрения кандидатур повторяется.
4. Председателем контрольно-счетного комитета может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, государственного или муниципального контроля не менее 3 лет.
5. Председатель контрольно-счетного комитета не может состоять в близких родственных отношениях с лицами, замещающими муниципальные должности категории "А" и "Б" в органах местного самоуправления города Юрги, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом города Юрги, руководителем финансового отдела города Юрги.
6. Председатель контрольно-счетного комитета занимает высшую муниципальную должность муниципальной службы города Юрги категории "В".
7. Условия прохождения службы председателя контрольно-счетного комитета определяются федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области о муниципальной службе.
8. Председатель контрольно-счетного комитета:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетного комитета и организует его работу;
- утверждает стандарты и правила проверок и ревизий, проводимых контрольно-счетным комитетом;
- утверждает годовой и квартальный планы работы контрольно-счетного комитета;
- утверждает планы проверок и ревизий на текущий период;
- утверждает результаты проверок, проведенных контрольно-счетным комитетом;
- представляет городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о работе контрольно-счетного комитета и отчеты о проверках и ревизиях;
- направляет заключения по результатам проверок и ревизий городскому Совету народных депутатов и Главе города;
- представляет контрольно-счетный комитет в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- руководит работой коллегии контрольно-счетного комитета;
- организует взаимодействие контрольно-счетного комитета с государственными, муниципальными органами финансового контроля и правоохранительными органами, иными органами и организациями.
Председатель контрольно-счетного комитета имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, иных рабочих органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетного комитета.
9. Председатель контрольно-счетного комитета функционально подчиняется председателю городского Совета народных депутатов.

Статья 6. Ревизоры контрольно-счетного комитета

1. Ревизоры контрольно-счетного комитета назначаются на должность председателем городского Совета народных депутатов по представлению председателя контрольно-счетного комитета сроком на 5 лет через 5 месяцев со дня начала работы городского Совета народных депутатов нового состава.
2. Ревизорами контрольно-счетного комитета могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, государственного или муниципального контроля не менее 3 лет.
3. Ревизоры контрольно-счетного комитета замещают старшие муниципальные должности муниципальной службы города Юрги категории "В". Условия прохождения службы ревизоров контрольно-счетного комитета определяются федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области о муниципальной службе.
4. Ревизоры контрольно-счетного комитета имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, иных рабочих органов.
5. Права, обязанности и ответственность ревизоров контрольно-счетного комитета определяются федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, должностной инструкцией.

Статья 7. Коллегия контрольно-счетного комитета

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетного комитета, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов, других вопросов работы контрольно-счетного комитета образуется коллегия контрольно-счетного комитета.
2. В состав коллегии контрольно-счетного комитета входят:
- председатель и ревизоры контрольно-счетного комитета;
- депутаты городского Совета народных депутатов (по решению городского Совета);
- представитель финансового отдела города Юрги (по согласованию с руководителем);
- представители Администрации города Юрги (по согласованию с Главой города);
- представитель Межрайонного отдела КРУ МФ РФ (по согласованию с руководителем).
3. Заседания коллегии контрольно-счетного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4. Руководит работой коллегии председатель контрольно-счетного комитета.
5. Порядок работы коллегии контрольно-счетного комитета определяется регламентом, который утверждается городским Советом.

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА

Статья 8. Регламент контрольно-счетного комитета

Порядок формирования плана контрольно-счетного комитета, внутренние вопросы деятельности, распределение обязанностей между ревизорами, функции и взаимодействие между ними, порядок ведения дел, подготовка и проведение мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется регламентом контрольно-счетного комитета, утверждаемым коллегией контрольно-счетного комитета.

Статья 9. Планирование работы контрольно-счетного комитета

1. контрольно-счетный комитет строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Юрги с учетом всех видов деятельности и функций Контрольно-четного комитета.
Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков проведения и ответственных лиц.
2. Проекты годового и квартальных планов рассматриваются коллегией контрольно-счетного комитета и утверждаются председателем контрольно-счетного комитета.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетного комитета подлежат поручения городского Совета народных депутатов в пределах компетенции контрольно-счетного комитета.
4. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетного комитета подлежат запросы постоянных комиссий городского Совета народных депутатов, Главы города, а также информация правоохранительных органов о нарушениях бюджетного законодательства.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городского Совета народных депутатов по обращению не менее 4 депутатов городского Совета народных депутатов, Главы города или на основании решения коллегии контрольно-счетного комитета.

Статья 10. Контрольно-ревизионная деятельность контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-ревизионная деятельность осуществляется в следующих формах:
- проверка - определение законности и эффективности использования средств бюджета города, управления и распоряжения муниципальной собственностью города;
- ревизия - документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности организации и должностных лиц за определенный период, которые используют средства бюджета города или муниципальную собственность.
2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются комитетом в соответствии с планом работы.
3. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города.
4. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица комитета несут персональную ответственность.
5. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетный комитет информирует городской Совет, доводит их до сведения соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций.
6. О выявленных нарушениях закона комитет информирует городской Совет, Главу города.
7. При проведении ревизий и проверок должностные лица комитета не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).

Статья 11. Экспертно-аналитическая деятельность комитета

1. Контрольно-счетный комитет вправе проводить экспертизу и давать заключения по:
- проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита;
- отчету об исполнении бюджета;
- проектам решений и иных нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства бюджета города;
- проектам решений и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2. Экспертиза проекта бюджета города и отчета о его исполнении проводится на основании плана работы комитета.
3. По другим вопросам, входящим в его полномочия, комитет осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
- запросов депутатов городского Совета;
- запросов Главы города;
- запросов постоянных комиссий городского Совета.
4. Заключения контрольно-счетного комитета не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города Юрги.
5. Контрольно-счетный комитет систематически анализирует полученную в результате проводимых контрольных мероприятий информацию о состоянии расходования городских финансовых ресурсов, об эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.
6. На основе полученных данных комитет разрабатывает и вносит в городской Совет предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию бюджетного процесса в целом, дает рекомендации по повышению эффективности использования бюджетных средств, муниципальной собственности, а также доходов, полученных от управления ею.

Статья 12. Организация проверок и ревизий

1. Проверки и ревизии проводятся по месту нахождения проверяемой организации.
2. Должностные лица проверяемых организаций создают необходимые условия и оказывают содействие сотрудникам комитета в своевременном и полном проведении контрольных мероприятий, предоставляют информацию и документацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий, дают пояснения и подтверждения в устной и письменной формах.
3. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий председатель контрольно-счетного комитета устанавливает самостоятельно в соответствии с регламентом.

Статья 13. Оформление результатов проверок и ревизий

1. По итогам проведения ревизии, проверки ответственное должностное лицо контрольно-счетного комитета составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность.
Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом, на ряд взаимосвязанных фактов или, по необходимости, на один конкретный факт.
Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть доведен до сведения руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта.
Подписание акта проверки руководителями и (или) должностными лицами проверяемых объектов должно проводиться в срок до десяти рабочих дней со дня получения акта.
2. В случае несогласия руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо проверяемого объекта подписывает акт с указанием на наличие замечаний (разногласий). Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-счетного комитета в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки.
Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки.
3. Внесение в подписанный должностными лицами контрольно-счетного комитета акт каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается.

Статья 14. Отчет по итогам проверок и ревизий

1. На основании акта по итогам проведения ревизии или проверки контрольно-счетным комитетом готовится отчет с выводами и предложениями, который предлагается на рассмотрение коллегии контрольно-счетного комитета.
2. О результатах проведенных проверок и ревизий контрольно-счетный комитет информирует Совет народных депутатов, Главу города, руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций.

РАЗДЕЛ 4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА

Статья 15. Контроль за исполнением бюджета города

В процессе исполнения бюджета города контрольно-счетный комитет:
- вправе контролировать полноту и своевременность поступления финансовых средств в доходную часть бюджета города, использование налоговых и иных льгот, предоставленных органами местного самоуправления города Юрги;
- проверяет законность и эффективность расходования средств бюджета города, включая расходы на содержание органов местного самоуправления города Юрги;
- выявляет отклонения в сравнении с утвержденными постановлением городского Совета показателями бюджета города, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению.

Статья 16. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Контрольно-счетный комитет осуществляет контроль за законностью, рациональностью и эффективностью:
- использования кредитов и займов, полученных городом;
- использования заемных средств, полученных городом путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
- размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- предоставления муниципальных гарантий.

Статья 17. Контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью

1. Контрольно-счетный комитет осуществляет контроль за законностью и эффективностью управления муниципальной собственностью, в том числе за поступлениями в бюджет города средств, полученных от:
- управления объектами муниципальной собственности города;
- управления и распоряжения объектами, находящимися в совместном ведении города и области;
- распоряжения муниципальным имуществом города, в том числе от приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем.
2. Комитет контролирует выполнение прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности города.

Статья 18. Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города

Контрольно-счетный комитет проводит проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в течение 15 календарных дней после представления Администрацией города указанного отчета в городской Совет народных депутатов, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий.
Заключение контрольно-счетного комитета по отчету Администрации г. Юрги об исполнении бюджета города включает:
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств;
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города, по которым выявлено расходование средств бюджета города сверхутвержденных бюджетных ассигнований либо сверхбюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных постановлением городского Совета о бюджете либо бюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований действующего законодательства, Устава г. Юрги и постановлений городского Совета;
- анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований действующего законодательства, Устава г. Юрги, постановлений городского Совета, расследования каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;
- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов и интересов муниципального образования "г. Юрга", заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований действующего законодательства, Устава г. Юрги и постановлений городского Совета;
- анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
- иные материалы, определенные городским Советом народных депутатов.

Статья 19. Отчетность контрольно-счетного комитета

1. Контрольно-счетный комитет представляет городскому Совету народных депутатов годовой отчет о своей деятельности, результатах проведенных ревизий и проверок.
После обсуждения отчета городским Советом народных депутатов информация об отчете подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

2. Годовой отчет о работе контрольно-счетного комитета направляется Главе города

РАЗДЕЛ 5. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА

Статья 20. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетного комитета

1. Контрольные полномочия контрольно-счетного комитета распространяются на органы местного самоуправления города Юрги, муниципальные унитарные предприятия и учреждения города.
2. На деятельность иных предприятий, учреждений, организаций и объединений контрольные полномочия контрольно-счетного комитета распространяются в части, связанной с получением, перечислением или иным образом использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности города Юрги и управлением ею, а также в части предоставления органами местного самоуправления города Юрги налоговых и иных льгот и преимуществ.

Статья 21. Предоставление информации контрольно-счетному комитету

Органы местного самоуправления города Юрги, предприятия, учреждения, организации и объединения независимо от форм собственности представляют по запросам контрольно-счетного комитета информацию в соответствии со ст. 19 настоящего Положения в установленный комитетом срок.

Статья 22. Полномочия ревизоров контрольно-счетного комитета

Ревизоры контрольно-счетного комитета при выполнении своих служебных обязанностей по реализации задач контрольно-счетного комитета, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления г. Юрги, организациями, предприятиями, учреждениями и объединениями;
- получать подлинные или заверенные копии документов, необходимых для проведения проверок и ревизий;
- получать письменные сведения, справки от должностных лиц проверяемых организаций в рамках проверки и ревизии;
- присутствовать при заслушивании информации об итогах проверок и ревизий на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов и рабочих групп, Администрации г. Юрги.

Статья 23. Представление контрольно-счетного комитета

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий комитет направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления за подписью председателя комитета для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению бюджету города ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц.
2. Представление комитета должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 10 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации комитет уведомляется незамедлительно.

Статья 24. Предписание контрольно-счетного комитета

1. При выявлении в проверяемых организациях нарушений в финансовой и иной деятельности, наносящих городу ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений комитета, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий комитет имеет право давать руководству проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания комитета подписываются его председателем.
2. Отменить предписание или внести в него изменения может коллегия контрольно-счетного комитета.
3. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетный комитет уведомляется в течение 10 дней.
4. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетный комитет вправе внести на рассмотрение соответствующих органов предложения о применении мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Статья 25. Взаимодействие контрольно-счетного комитета с контрольными, правоохранительными и иными органами государственной власти

1. Контрольно-счетный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими контрольными органами, может обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и иными материалами.
2. Взаимоотношения комитета с правоохранительными и иными органами государственной власти, находящимися на территории города, строятся в соответствии с действующим законодательством.
3. Сотрудники контрольно-счетного комитета могут быть привлечены к проверкам и ревизиям правоохранительными и другими контролирующими органами в качестве специалистов по решению коллегии контрольно-счетного комитета.

Статья 26. Обжалование действий сотрудников контрольно-счетного комитета

Действия сотрудников контрольно-счетного комитета могут быть обжалованы заинтересованными лицами в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru