Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 30.06.2003 № 60
"О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2003 г. № 60

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2004 ГОД

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города на 2004 год:

1. Определить принципы формирования и методику планирования проекта городского бюджета:
1.1. Осуществить формирование проекта бюджета на 2004 год при соблюдении бюджетных процедур в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением "О бюджетном процессе в городе Кемерово" и исходя из обеспечения финансовой и социальной стабильности в городе.
1.2. Сформировать доходную часть проекта бюджета в соответствии и на основании:
- действующего на момент начала разработки проекта бюджета налогового законодательства и возможных его изменений;
- нормативов отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- фактического поступления доходов, отчетности Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Кемерово по форме 5-НБН;
- прогноза планово-экономических показателей на 2004 год;
- сведений о площадях, облагаемых платой за землю;
- данных об ожидаемом поступлении арендной платы за нежилые помещения и арендной платы за землю;
- методики определения налогового потенциала муниципальных образований Главного финансового управления Кемеровской области;
- предполагаемых объемов финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета.
1.3. Отразить категории плательщиков, которым будут предоставлены налоговые льготы по уплате налогов в городской бюджет.
1.4. Предоставлять льготы только по приоритетным и социально значимым видам хозяйственной деятельности. Использовать механизмы предоставления инвестиционных налоговых и бюджетных кредитов, а также гарантий (поручительств) администрации, как элементы поддержки эффективных инвестиционных проектов.
1.5. Определить лимиты предоставления налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате местных налогов (сборов) в бюджет города.
1.6. Сформировать расходную часть бюджета города с учетом:
- видов и объемов расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
- нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, определяемых Администрацией Кемеровской области;
- отраслевого принципа, исходя из прогнозируемых фактических расходов за 2003 год, с учетом действующих норм и тарифов, скорректированных на коэффициенты роста цен.
1.7. Сформировать расходы на жилищно-коммунальное хозяйство исходя из уровня оплаты расходов населения: содержание мест общего пользования - 80%, отопление - 85%, горячее водоснабжение - 75%, содержание лифтов - 100%, холодное водоснабжение и водоотведение - 100%, вывоз твердых бытовых отходов - 100%.
Предусмотреть субсидии гражданам при условии, что оплата жилищно-коммунальных услуг должна составлять не более 22% от совокупного дохода семьи.
1.8. Произвести сбалансированность бюджета, учитывая, что дефицит бюджета не должен превышать 10% объема доходов без учета финансовой помощи из областного бюджета в соответствии со статьей 92 Бюджетного кодекса.
1.9. Сохранить действующий адресный механизм предоставления льгот и социальной поддержки в заявительном порядке с учетом нуждаемости через управление социальной защиты населения и муниципальное учреждение "Управление здравоохранения" администрации города.
1.10. Предусмотреть в составе бюджета средства на выполнение целевых программ.
1.11. Определить лимит бюджетных кредитов юридическим лицам.
1.12. Предусмотреть субсидии на поддержку малого предпринимательства.
1.13. Предусмотреть в бюджете города расходы на социальную защиту работников органов местного самоуправления, средства на предоставление жилищных ссуд работникам бюджетной сферы города и на доплату к государственным пенсиям муниципальным служащим.
1.14. Предусмотреть отчисления на договорной основе контролирующим органам по результатам проведенной контрольной работы в сумме, не превышающей 20 процентов дополнительно взысканных в бюджет города сумм налогов и других обязательных платежей, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение трудового законодательства Российской федерации, и до 20 процентов средств экономии, полученной по результатам контрольной работы за счет уменьшения финансирования по отдельным статьям расходов городского бюджета.
1.15. Определить источники финансирования дефицита городского бюджета, программу государственных внутренних заимствований.
1.16. Установить верхний предел муниципального долга, предельный объем по муниципальным гарантиям, а также перечень юридических лиц, которым возможно предоставление муниципальных гарантий.
1.17. Установить тарифы, утверждаемые администрацией города, до рассмотрения проекта бюджета города и не пересматривать в течение года.
2. Организовать разработку с 1 июля 2003 года:
2.1. Комитету по экономике (А.П.Глазков):
- прогноза социально-экономического развития города на 2004 год;
- проекта плана развития муниципального сектора экономики на 2004 год;
- прогноза сводного баланса финансовых ресурсов на 2004 год;
- муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города в 2004 году.
2.2. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич):
- проекта бюджета города на 2004 год;
- проекта постановления городского Совета народных депутатов "О бюджете города Кемерово на 2004 год".
2.3. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) совместно с комитетом по экономике (А.П.Глазков):
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города на 2004 год;
- перспективного финансового плана до 2006 года.
Исходной базой разработки перспективного финансового плана до 2006 года считать основные показатели прогноза на 2004 год и параметры прогноза до 2006 года.
3. Определить порядок и сроки составления городского бюджета:
3.1. Представить в финансовое управление города до 1 сентября 2003 г:
3.1.1. Комитету по экономике (А.П.Глазков):
- прогноз социально-экономического развития города на 2004 год;
- параметры прогноза социально-экономического развития города до 2006 года;
- проект плана развития муниципального сектора экономики на 2004 год;
- прогноз сводного баланса финансовых ресурсов на 2004 год;
- муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию из бюджета в 2004 году;
- перечень категорий плательщиков в городской бюджет, по которым будет рассматриваться льгота по уплате налогов в городской бюджет;
- оценку потерь бюджета от предоставления льгот в 2004 году;
- коэффициент уровня инфляции (темпы роста цен) на 2004 год;
- объем розничного товарооборота по видам товаров, объем платных услуг по видам деятельности.
3.1.2. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово (С.Н.Прокопьев):
- прогноз изменения минимальной ставки арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда г. Кемерово на 2004 год;
- сумму ожидаемого начисления арендной платы за нежилые помещения на 2004 год;
- сумму ожидаемого поступления средств по договорам аренды муниципального имущества на 2004 год;
- сумму ожидаемого поступления средств от продажи муниципального имущества на 2004 год;
- сумму ожидаемого поступления средств от продажи земельных участков на 2004 год;
- сумму ожидаемого начисления прибыли по муниципальным унитарным предприятиям, за которыми закреплено муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения, на 2004 год;
- сумму предполагаемых расходов на содержание комитета по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово на 2004 год;
- сумму начисленной арендной платы по договорам аренды земельных участков;
- сумму задолженности по арендной плате за землю.
3.1.3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству (В.Н.Шушаков, по согласованию):
- сведения о площадях, облагаемых платой за землю, в разрезе категорий плательщиков, ставки налога.
3.2. Представить в комитет по экономике до 15 июля 2003 года:
3.2.1. Комитету по управлению муниципальным имуществом города (С.Н.Прокопьев):
- перечень муниципальных унитарных предприятий по отраслевой принадлежности;
- перечень имущества, приобретаемого в 2004 году в муниципальную собственность;
- программу приватизации муниципального имущества на 2004 год.
3.2.2. Руководителям структурных подразделений администрации города (Вильчиков В.И., Караев Д.Г., Шпилянский Э.М., Гаврилова Н.Н., Кравчук Н.А.)
- сводные показатели производственной и финансово-хозяйственной деятельности на 2004 год по подведомственным муниципальным унитарным предприятиям в соответствии с приложением.
3.2.3. Финансовому управлению города Кемерово (О.П.Тышкевич):
- штатную численность муниципальных служащих и военнослужащих, содержание которых осуществляется за счет средств городского бюджета.
3.3. Управлению жизнеобеспечения городского хозяйства (В.И.Вильчиков) в срок до 1 августа 2003 года довести до всех структурных подразделений лимиты потребления электрической и тепловой энергии, воды и канализования на 2004 год.
3.4. Руководителям структурных подразделений администрации города представить:
3.4.1. В финансовое управление в срок до 10 августа 2003 года:
- ожидаемое исполнение сметы расходов за 2003 год в разрезе экономических статей;
- ожидаемое исполнение сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе экономических статей;
- фактическую задолженность на 1 июля 2003 года в разрезе экономических статей в сравнении с задолженностью на 1 января 2003 года и ожидаемые долги на 1 января 2004 года;
- расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на содержание и развитие отрасли по статьям расходов с подробной расшифровкой и обоснованиями;
- расчет поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также направления использования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с подробной расшифровкой по видам доходов и экономическим статьям расходов.
3.4.2. В комитет по экономике в срок до 1 августа 2003 года:
- перечень целевых муниципальных программ на 2004 год с обоснованием необходимости их реализации на территории города, с указанием основных мероприятий, источников, объемов финансирования из бюджета города.
3.5. Рекомендовать Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Кемерово (З.Н.Волошина) представить в финансовое управление города Кемерово до 15 июля 2003 года необходимые материалы для расчета доходной части проекта бюджета города.
3.6. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) подготовить и представить:
- в срок до 10 октября 2003 года проект бюджета города на рассмотрение коллегии администрации города;
- в срок до 16 октября 2003 года проект постановления "О бюджете города Кемерово на 2004 год" Главе города с целью последующего внесения для рассмотрения на заседании городского Совета народных депутатов.
3.7. Одновременно с проектом постановления "О бюджете города Кемерово на 2004 год" в срок до 16 октября 2003 года представить Главе города документы и материалы, определенные положением "О бюджетном процессе в городе Кемерово":
3.7.1. Комитету по экономике (А.П.Глазков):
- прогноз социально-экономического развития города на 2004 год;
- прогноз сводного баланса финансовых ресурсов на 2004 год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- оценку потерь городского бюджета от предоставляемых налоговых льгот;
- муниципальные целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета города на 2004 год;
3.7.2. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич):
- проект структуры муниципального долга;
- проект программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита бюджета;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета города за 2003 год;
- перспективный финансовый план;
- расчеты по статьям классификации доходов бюджета города, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета и дефициту бюджета города на 2004 год;
- перечень нормативных актов города (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что бюджетом города не предусмотрены средства на их реализацию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 30 июня 2003 г. № 60

СВОДНЫЙ ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий

   -------T----------------------------T------T------T------T----------------T-------¬

¦ № ¦ ¦ Ед. ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ В том числе ¦Рост, ¦
¦ п/п ¦Наименование показателя ¦ изм. ¦ год ¦ год ¦ поквартально ¦сниже- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(оцен-¦(план)¦ ¦ ние, %¦
¦ ¦ ¦ ¦ ка) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T---T---T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I¦ II¦III¦IV ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦Раздел I. Производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели, характеризующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность предприятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦Раздел II. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Финансово-экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.1. ¦Выручка от реализации, ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы по целевому ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетному финансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущей деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.2. ¦Затраты на производство ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(себестоимость ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализованной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетному финансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущей деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.3. ¦Стоимость основных ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.4. ¦Среднесписочная численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе АУН ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.5. ¦Фонд оплаты труда ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.6. ¦Среднемесячная заработная ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата 1-го работника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе АУН ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.7. ¦Финансовый результат ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(прибыль +, убыток -) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦2.8. ¦Производительность труда ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦Раздел III. Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1. ¦Производственная сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.1.¦Реконструкция, ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техперевооружение ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.2.¦Совершенствование ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих технологий ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.3.¦Приобретение новой техники ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.4.¦Развитие ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортно-складского ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.5.¦Списание незадействованного ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и устаревшего оборудования ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.6.¦Проведение мероприятий по ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда и ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологической безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.1.7.¦Проведение ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-исследовательских и ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно-конструкторских работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.2. ¦Повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.2.1.¦Семинары, курсы повышения ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.2.2.¦Затраты на обучение в ВУЗах ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других учебных заведениях ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.3. ¦Социальная сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.3.1.¦Ввод в действие объектов ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.3.2.¦Выплаты социального ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.4. ¦Финансово-хозяйственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфера <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.4.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦3.4.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦Итого затрат по ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиям развития ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦в том числе за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦прибыли ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦амортизации ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦бюджетных ассигнований ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦займов (кредитов) ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+-------+
¦ ¦прочих источников ¦т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------+------+------+------+---+---+---+----+--------


   --------------------------------

<1> В данном разделе приводятся затраты но мероприятиям следующих направлений:
1. Оптимизация структуры активов предприятия, обеспечение финансовой устойчивости;
2. Совершенствование планирования, учета;
3. Оптимизация налогообложения.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru