Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКЕ"
(ред. от 26.06.2003)
(Утверждено Постановлением городского Совета народных депутатов города Анжеро-Судженска от 12.04.2001 № 447)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением ГСНД г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234, вступают в силу с момента опубликования.



Утверждено
постановлением городского
Совета народных депутатов
города Анжеро-Судженска
от 12 апреля 2001 г. № 447

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКЕ

(в ред. постановления городского Совета народных
депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регулирует правовые и экономические основы инвестиционной деятельности в городе в пределах полномочий муниципального образования и в соответствии с федеральными законами "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", областным Законом "О привлечении инвестиций в экономику Кемеровской области", Налоговым кодексом, а также законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О местном самоуправлении в Кемеровской области".
1.2. Целью настоящего Положения является создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе, развития предпринимательства, обеспечения занятости населения.
1.3. Понятия: "субъект инвестиционной деятельности", "инвестиционный проект", "капитальные вложения" даны в законах, перечисленных в пункте 1.1 настоящего положения.

2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Установление льгот по уплате местных налогов для субъектов инвестиционной деятельности.
2.2. Предоставление субъектом инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
2.3. Расширение использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения.
2.4. Защита интересов инвесторов осуществляется в пределах полномочий органов местного самоуправления в форме предоставления гарантий; стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности; гласности в обсуждении инвестиционных проектов; обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности.

3. ПРЯМОЕ УЧАСТИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Разработка, утверждение и финансирование инвестиционных проектов, осуществляемых органами местного самоуправления.
3.2. Размещение на конкурсной основе средств городского бюджета для финансирования инвестиционных проектов. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основе с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых в городском бюджете, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества. Порядок размещения на конкурсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестиционных проектов определяется отдельным положением.
3.3. Выпуск муниципальных займов под реализацию инвестиционного проекта.
3.4. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3.5. Предоставление на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов.
3.6. Осуществление инвестиционной деятельности на договорной основе с другими муниципальными образованиями.
3.7. Участие в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией и Кемеровской областью.

4. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

4.1. Субъекты инвестиционной деятельности, реализующие зарегистрированные инвестиционные проекты, включенные в городской реестр, освобождаются полностью от уплаты следующих налогов в части, подлежащих зачислению в местный бюджет, на фактический срок (период) окупаемости инвестиционного проекта, но не более расчетного срока (периода) окупаемости зарегистрированного проекта:
налога на рекламу;
налога на имущество физических лиц, используемого для реализации инвестиционного проекта;
налога на имущество предприятий в части имущества, используемого для реализации инвестиционного проекта (созданного, приобретенного, модернизированного (на сумму увеличения стоимости модернизированного имущества), полученного в качестве вклада в уставный капитал);
налога на землю;
(абзац в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234)
сбора за уборку территории города, целевого сбора на содержание милиции.
(абзац введен постановлением городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234)
4.2. Субъекты инвестиционной деятельности освобождаются от арендной платы за землю в части зачисляемой в местный бюджет.
(пункт в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234)
4.3. Плата за аренду муниципального имущества не начисляется на период окупаемости инвестиционного проекта.
(пункт в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234)
4.4. Сумма налоговых льгот и арендных платежей, предоставляемых в соответствии с настоящим положением, не может превышать общей суммы фактических капитальных вложений, произведенных субъектом инвестиционной деятельности при реализации зарегистрированного инвестиционного проекта.
4.5. Налоговые льготы, установленные настоящим разделом, предоставляются всем субъектам инвестиционной деятельности, реализующим зарегистрированные инвестиционные проекты, предусматривающие капитальные вложения и создание новых рабочих мест, и начинают действовать со дня фактического вложения инвестиций, и распространяются на период, равный фактическому сроку окупаемости зарегистрированного инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

5.1. Субъекты инвестиционной деятельности, желающие получить налоговые льготы, подают на имя Главы города следующие документы:
а) заявление с указанием полного наименования организационно-правовой формы;
б) копию свидетельства о государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя;
в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
г) инвестиционный проект (бизнес-план, ТЭО), содержащий расчет срока окупаемости проекта.
5.2. Представленные документы, предусмотренные в пункте 5.1, проходят экспертизу в промышленном отделе администрации города с привлечением специалистов отдела социально-экономического развития, финансового отдела и юридической службы. На основании полученных заключений отдел промышленности готовит предложения о включении инвестиционного проекта в реестр для получения льгот.
5.3. Решение о включении в реестр инвестиционных проектов для получения налоговых льгот оформляется распоряжением Главы города, которое направляется в налоговую инспекцию для исполнения.
(пункт в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2003 № 234)
5.4. При условии соответствия инвестиционных проектов требованиям Закона Кемеровской области "О привлечении инвестиций в экономику Кемеровской области" соответствующие документы направляются в областную Администрацию для регистрации с целью получения налоговых льгот в части сумм, зачисляемых в бюджет области.
5.5. Контроль за реализацией инвестиционных проектов осуществляет промышленный отдел администрации города.
5.5. Если субъект инвестиционной деятельности отказался от реализации инвестиционного проекта, налоговые льготы отменяются со дня их предоставления.
5.6. В случае, если субъект инвестиционной деятельности, получивший налоговые льготы в соответствии с настоящим положением, прекращает свою деятельность до истечения пятилетнего срока с момента окончания срока реализации проекта, то суммы налогов, начисленные без учета льгот, подлежат уплате в полном размере.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru