РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 05.05.2003 № 172-р
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОКРАЩЕННОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН - РАБОТНИЦ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 5 мая 2003 года (пункт 3 данного документа)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2003 г. № 172-р
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОКРАЩЕННОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН
- РАБОТНИЦ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В связи с успешно применяемой практикой сокращения продолжительности рабочей недели в летний период с сохранением среднего заработка для работающих женщин сократилось количество правонарушений среди несовершеннолетних, поскольку у женщин - матерей появилось дополнительное время для воспитания и контроля за детьми, для подготовки их к школе и сопровождения в школу в течение первого месяца обучения. Кроме того, у женщин также появилась дополнительная возможность заниматься заготовкой и переработкой продукции, выращенной в садах, на приусадебных участках, дачах.
На основании вышеизложенного и в соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области от 06.05.2002 № 523-к:
1. Установить в период с 19.05.2003 по 30.09.2003 для женщин - работниц Администрации района и ее структурных подразделений, воспитывающих детей в возрасте до 18 лет, продолжительность рабочего дня в пятницу - с 8.30 до 15.00 с охранением среднего заработка.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений всех организационно-правовых форм и форм собственности применять практику обращения рабочей недели в летний период для работающих женщин и изыскать источник покрытия расходов.
Руководителям организаций и учреждений финансово-кредитной и банковской сферы, предприятий с непрерывным циклом производства в случае применения практики сокращения рабочей недели для женщин исключить возможность сбоев в работе по этой причине.
3. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы района Соловьеву Г.М.