Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 21.06.2006 № 71
(ред. от 27.02.2008)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2006 - 2010 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Резонанс", приложение "Вестник", № 23-24, 24.07.2006.







ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2006 г. № 71

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2006 - 2010 Г.Г.

(в ред. решения Юргинского городского
Совета народных депутатов от 27.02.2008 № 12)

В целях дальнейшей активизации роли программно-целевого управления социально-экономическим развитием муниципального образования "Юргинский городской округ", в соответствии со ст. 9 и ст. 27 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006 - 2010 г.г. согласно приложению.
2. Администрации города, финансовому отделу города при формировании бюджета на 2006 и последующие годы предусмотреть финансирование данной Программы в необходимых объемах.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию горсовета по строительству, экологии и коммунальному хозяйству.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.ТРИФОНОВ





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 21 июня 2006 г. № 71

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Юргинского городского
Совета народных депутатов от 27.02.2008 № 12)

ПАСПОРТ
городской целевой Программы муниципального образования
"Юргинский городской округ"

   ---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа "Обеспечение жильем молодых семей" на ¦
¦Программы ¦2006 - 2010 годы ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Постановление Главы г. Юрги от 03.04.2006 № 299 ¦
¦решения о ¦ ¦
¦разработке ¦ ¦
¦Программы, ¦ ¦
¦дата ее ¦ ¦
¦утверждения ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Юрга ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основные ¦Комитет по промышленности, строительству, ¦
¦разработчики ¦транспорту и связи администрации города Юрги ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Основная цель Программы - государственная ¦
¦Программы ¦поддержка решения жилищной проблемы молодых ¦
¦ ¦семей, признанных в установленном порядке ¦
¦ ¦нуждающимися в улучшении жилищных условий. ¦
¦ ¦Основными задачами Программы являются: ¦
¦ ¦- предоставление молодым семьям субсидий на ¦
¦ ¦приобретение жилья, в том числе на оплату ¦
¦ ¦первоначального взноса при получении ипотечного ¦
¦ ¦жилищного кредита или займа на приобретение ¦
¦ ¦жилья или строительство индивидуального жилья; ¦
¦ ¦- создание условий для привлечения молодыми ¦
¦ ¦семьями собственных средств, дополнительных ¦
¦ ¦финансовых средств банков и других организаций, ¦
¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и ¦
¦ ¦займы для приобретения жилья или строительства ¦
¦ ¦индивидуального жилья ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Важнейшие ¦- количество молодых семей, улучшивших жилищные ¦
¦целевые ¦условия (в том числе с использованием ипотечных ¦
¦индикаторы и ¦жилищных кредитов и займов) при оказании ¦
¦показатели ¦содействия за счет средств федерального бюджета; ¦
¦ ¦- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия¦
¦ ¦(в том числе с использованием ипотечных жилищных ¦
¦ ¦кредитов и займов) при оказании содействия за ¦
¦ ¦счет средств федерального бюджета, в общем ¦
¦ ¦количестве молодых семей, нуждающихся в ¦
¦ ¦улучшении жилищных условий; ¦
¦ ¦- доля оплаченных свидетельств на приобретение ¦
¦ ¦жилья в общем количестве свидетельств на ¦
¦ ¦приобретение жилья, выданных молодым семьям ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2006 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Объем и ¦В 2006 - 2010 годах общий объем финансирования ¦
¦источники ¦Программы составит: за счет всех источников ¦
¦финансирования¦финансирования - 177,34 млн. руб., в том числе: ¦
¦Программы ¦- федеральный бюджет - 17,73 млн. руб. ¦
¦ ¦- областной бюджет - 35,48 млн. руб. ¦
¦ ¦- городской бюджет - 17,73 млн. руб. ¦
¦ ¦- собственные и заемные средства молодых семей - ¦
¦ ¦106,4 млн. руб. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Успешное выполнение мероприятий Программы ¦
¦конечные ¦позволит обеспечить жильем 188 молодых семей, а ¦
¦результаты ¦также обеспечит: ¦
¦реализации ¦- создание условий для повышения уровня ¦
¦Программы ¦обеспеченности жильем молодых семей; ¦
¦ ¦- привлечение в жилищную сферу дополнительных ¦
¦ ¦финансовых средств банков и других организаций, ¦
¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и ¦
¦ ¦займы, а также собственных средств граждан; ¦
¦ ¦- создание условий для формирования активной ¦
¦ ¦жизненной позиции молодежи; ¦
¦ ¦- укрепление семейных отношений и снижение ¦
¦ ¦социальной напряженности в обществе; ¦
¦ ¦- улучшение демографической ситуации в стране ¦
L--------------+--------------------------------------------------


1. Характеристика проблемы

На начало 2005 года 188 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достойный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
(в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 № 12)
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами Программы являются: обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья и строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе молодых семей; признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством РФ; возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы (2006 - 2010 годы) приведен в приложении № 1.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; формирование списка молодых семей для участия в Программе; определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета; средства областного бюджета и местного бюджета; средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
На реализацию Программы (2006 - 2010 годы) общий объем финансирования составит 177,34 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 17,73 млн. руб., за счет средств областного бюджета - 35,48 млн. руб., за счет средств городского бюджета - 17,73 млн. руб., за счет собственных и заемных средств молодых семей - 106,4 млн. руб. Объемы финансирования Программы (2006 - 2010 годы) приведены в приложении № 2.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного или нескольких жилых помещений, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, установленного по городу.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей,) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного или местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Администрация города определяет объем ежегодного финансирования Программы и предусматривает этот объем в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация города, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация города осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории города.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в МУП "Управление капитального строительства" и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2006 - 2010 годах обеспечить жильем 188 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам:
в 2006 году - 48 молодых семей, в 2007 году - 35 молодых семей, в 2008 году - 35 молодых семей, в 2009 году - 35 молодых семей, в 2010 году - 35 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.ТРИФОНОВ





Приложение № 1
к городской целевой Программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2006 - 2010 г.г.

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ

   ---T-------------------------------------T---------T-------------¬

¦ ¦ Наименование мероприятия ¦Срок вы- ¦Ответственные¦
¦ ¦ ¦полнения ¦ исполнители ¦
+--+-------------------------------------+---------+-------------+
¦1.¦Реализация мероприятий по выполнению ¦2006 год ¦Администрация¦
¦ ¦обязательств перед участниками ¦ ¦г. Юрги ¦
¦ ¦Программы "Обеспечение жильем молодых¦ ¦ ¦
¦ ¦семей" ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+---------+-------------+
¦2.¦Разработка городской целевой ¦2006 год ¦Администрация¦
¦ ¦Программы по обеспечению жильем ¦ ¦г. Юрги ¦
¦ ¦молодых семей ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+---------+-------------+
¦3.¦Организация учета молодых семей, ¦постоянно¦Администрация¦
¦ ¦участвующих в Программе ¦ ¦г. Юрги ¦
+--+-------------------------------------+---------+-------------+
¦4.¦Организация информационно- ¦постоянно¦Администрация¦
¦ ¦разъяснительной работы среди ¦ ¦г. Юрги ¦
¦ ¦населения по освещению целей и задач ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------------+---------+--------------






Приложение № 2
к городской целевой Программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2006 - 2010 г.г.

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ (МЛН. РУБЛЕЙ,
С УЧЕТОМ ПРОГНОЗА ЦЕН НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ)

   ----------------------------T------T-----------------------------¬

¦ Источники и направления ¦2006 -¦ В том числе ¦
¦ финансирования ¦2010 +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦Всего ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Средства федерального ¦ 17,73¦ 3,68¦ 3,03¦ 3,33¦ 3,66¦ 4,03¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Субсидии бюджетам субъектов¦ 17,73¦ 3,68¦ 3,03¦ 3,33¦ 3,66¦ 4,03¦
¦РФ на предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодым семьям субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение жилья, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уплату первоначального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взноса при получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ипотечного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита или займа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение жилья или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Средства областного бюджета¦ 35,48¦ 7,37¦ 6,06¦ 6,66¦ 7,33¦ 8,06¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Средства городского бюджета¦ 17,73¦ 3,68¦ 3,03¦ 3,33¦ 3,66¦ 4,03¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Собственные и заемные ¦106,40¦22,11¦18,16¦19,98¦21,98¦24,17¦
¦средства молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего: ¦177,34¦36,84¦30,28¦33,30¦36,63¦40,29¦
L---------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru