Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 25.03.2003 № 25
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ПРИЕМНАЯ 2003 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2003 г. № 25

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ПРИЕМНАЯ 2003 ГОДА"

В целях выявления уровня профессиональной подготовки и совершенствования деятельности специалистов приемных, учитывая опыт проведения конкурса 2002 года
1. Провести с 01.04.2003 по 31.12.2003 конкурс "Лучшая приемная 2003 года".
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса "Лучшая приемная 2003 года" согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о проведении конкурса "Лучшая приемная 2003 года" согласно приложению № 2.
4. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) выделить 25000 (двадцать пять тысяч) рублей на поощрение победителей конкурса "Лучшая приемная 2003 года".
Источник финансирования - текущий бюджет (резервный фонд).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 25 марта 2003 г. № 25

СОСТАВ
комиссии по проведению конкурса
"Лучшая приемная 2003 года"

Председатель комиссии:
Перекрестов - заместитель Главы города,
Геннадий Григорьевич руководитель аппарата

Секретарь комиссии:
Леоненкова - ведущий специалист организационного
Светлана Анатольевна отдела управления делами

Члены комиссии:
Карепина - ведущий специалист управления
Мария Анатольевна образования, победитель конкурса
"Лучшая приемная 2002 года"

Киприянова - заведующая архивным отделом
Галина Александровна

Котова - начальник отдела кадровой работы
Наталья Константиновна

Литвинчук - заместитель начальника
Марианна Анатольевна информационно - аналитического
отдела управления информационно -
правовой работы

Патлах - начальник управления делами
Наталья Александровна

Сабелева - главный специалист сектора
Елена Васильевна делопроизводства управления делами

Скворцов - депутат Кемеровского городского
Юрий Петрович Совета народных депутатов
(по согласованию)

Суховеева - заведующая приемной по работе с
Людмила Васильевна обращениями граждан

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 25 марта 2003 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса "Лучшая приемная 2003 года"

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цель конкурса - выявление уровня профессиональной подготовки и совершенствование деятельности специалистов приемных.
1.2. Участниками конкурса являются специалисты приемных согласно приложению к настоящему Положению.
1.3. Проведение конкурса и подведение итогов осуществляет комиссия по проведению конкурса.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Комиссия, в срок до 01.04.2003 составляет график работы и основные направления каждого члена комиссии, которые утверждаются председателем комиссии.
Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
2.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап - с 01.04.2003 по 31.06.2003.
2 этап - с 01.07.2003 по 30.09.2003.
3 этап - с 01.10.2003 по 31.12.2003.
Участники конкурса о графике работы комиссии не оповещаются.
2.3. Оценка работы специалистов приемных проводится по всем критериям, определенным в разделе 3 настоящего Положения.
Каждый пункт критерия оценивается по пятибалльной шкале. Сумма баллов определяется по итогам каждого этапа путем сложения средних показателей по каждому критерию.
2.4. По окончанию конкурса комиссия анализирует и сравнивает результаты, полученные по итогам каждого этапа.
2.5. Разногласия, возникающие в процессе определения победителя, разрешает председатель комиссии.
2.6. По результатам конкурса готовится заключение, содержащее рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проведения конкурса.
2.7. Звание "Лучшая приемная 2003 года" присваивается приемной, набравшей наибольшее количество баллов.
I, II и III место присваивается специалистам приемных, набравшим наибольшее количество баллов соответственно.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

3.1. Профессиональные качества специалистов.
3.1.1. Знание законов, нормативно - правовых актов, Устава города и других документов.
3.1.2. Знание структуры администрации, схемы управления городом, обстановки в городе в соответствующей отрасли.
3.1.3. Наличие навыков в области стенографии, машинописи, работе со средствами вычислительной и организационной техники.
3.1.4 Наличие высокого уровня самоорганизации и организационных навыков, умение четко и оперативно выполнять свои обязанности и обеспечивать их надежность и постоянное достижение высоких результатов.
3.1.5. Инициатива в работе и умение, не дожидаясь указаний руководителя, принимать самостоятельные решения.
3.1.6. Тактичность, конфиденциальность и дипломатичность при ответах на запросы, в разговорах по телефону и в беседах с посетителями, неразглашение конфиденциальной информации.
3.1.7. Пунктуальность в предоставлении документов, организации встреч, переговоров, совещаний, оформлении командировок.
3.2. Выполнение обязанностей по документационному обеспечению деятельности руководителя.
3.2.1. Первичная обработка поступающей корреспонденции и ее регистрация.
3.2.2. Предварительное рассмотрение документов.
3.2.3. Составление проектов резолюций для важнейших документов.
3.2.4. Направление документов, не требующих рассмотрения руководителем, непосредственно в структурные подразделения или ответственным исполнителям.
3.2.5. Обработка и отправка корреспонденции.
3.2.6. Организация передачи документов внутри администрации города.
3.2.7. Составление номенклатуры дел.
3.2.8. Формирование дел.
3.2.9. Контроль исполнения документов (постановка на контроль, своевременное доведение документа до исполнителя, предварительная проверка и регулирование хода исполнения, учет и обобщение результатов контроля, информирование руководителя).
3.2.10. Составление описей на материалы постоянного, долговременного хранения.
3.2.11. Составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
3.2.12. Постоянный контроль за правильным оформлением документации, поступающей на рассмотрение руководителю.
3.2.13. Оказание методической помощи сотрудникам подразделений, ответственным за ведение делопроизводства.
3.3. Выполнение обязанностей по организационному обеспечению деятельности руководителя.
3.3.1. При проведении плановых совещаний:
а) уточнить дату, место и время проведения совещания, его повестку, состав участников и докладчиков;
б) уточнить регламент совещания;
в) обеспечить подготовку помещения, необходимого оборудования;
г) произвести регистрацию участников;
д) обеспечить ведение протокола, его оформление, контроль за ходом выполнения решений.
3.3.2. При организации приема посетителей:
а) иметь график приема посетителей;
б) вести учет посетителей;
в) контролировать принимаемые в ходе приема решения.
3.3.3. При осуществлении работы с информацией для руководителя:
а) поиск и подбор необходимой информации;
б) ежедневный сбор оперативной информации, интересующей руководителя;
в) составление информационных обзоров.
3.4. Индивидуальный подход к выполнению профессиональных обязанностей.
3.4.1. Особенности характера: коммуникабельность, сдержанность, корректность, доброжелательность, трудолюбие, любезность и внимание как при ведении телефонных разговоров, так и при встрече посетителей.
3.4.2. Умение адаптироваться: готовность помочь другим в любое время и особенно в напряженных ситуациях. Умение быстро переключаться с одного вида работы на другой, умение правильно рассчитать время, необходимое для работы в период больших нагрузок.
3.4.3. Интересы: стремление к пополнению общих знаний, стремление быть в курсе достижений в области деятельности руководителя.
3.5. Внешняя оценка работы приемной (отзывы посетителей, сотрудников администрации).
3.6. Оценка работы приемной руководителем.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. По итогам конкурса победители награждаются:
4.1.1. Благодарственными письмами администрации города.
4.1.2. Ценными подарками администрации города:
за I место - стоимостью 15000 рублей;
за II место - стоимостью 7000 рублей;
за III место - стоимостью 3000 рублей.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ





Приложение
к Положению, утвержденному
постановлением Администрации
города Кемерово
от 25 марта 2003 г. № 25

СПИСОК
участников конкурса "Лучшая приемная 2003 года"

   ----T------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Приемная ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 1.¦первого заместителя Главы города ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 2.¦заместителя Главы города, руководителя аппарата ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 3.¦заместителя Главы города по социальным вопросам ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 4.¦заместителя Главы города, начальника управления ¦
¦ ¦жизнеобеспечения городского хозяйства ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 5.¦заместителя Главы города, начальника управления городского ¦
¦ ¦развития ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 6.¦председателя комитета по жилищным вопросам ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 7.¦председателя комитета по управлению муниципальным имуществом¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 8.¦председателя комитета по экономике ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 9.¦руководителя финансового управления ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦10.¦начальника управления промышленности и потребительского ¦
¦ ¦рынка ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦11.¦начальника управления культуры, спорта и молодежной политики¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦12.¦начальника управления образования ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦13.¦начальника муниципального учреждения "Управление ¦
¦ ¦здравоохранения" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦14.¦начальника управления социальной защиты населения ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦15.¦начальника управления благоустройства и озеленения ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦16.¦начальника управления архитектура и градостроительства ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦17.¦начальника территориального управления Центрального района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦18.¦начальника территориального управления Заводского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦19.¦начальника территориального управления Кировского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦20.¦начальника территориального управления Ленинского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦21.¦начальника территориального управления Рудничного района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦22.¦начальника территориального управления п. Кедровка, ¦
¦ ¦Промышленновский ¦
L---+-------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru