Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 10.01.2003 № 26-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЮРГИ КАЧЕСТВЕННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ" 2002 - 2006 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 января 2003 г. № 26-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Г. ЮРГИ КАЧЕСТВЕННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ"
2002 - 2006 Г.Г.

Руководствуясь Федеральными законами: "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", учитывая результаты социально-гигиенического мониторинга
1. Утвердить Программу "Обеспечение населения города Юрги качественной питьевой водой" 2002 - 2006 г.г.
2. Зав. финансовым отделом Утробину А.П. при ежегодном формировании проекта бюджета города предусмотреть финансирование данной Программы отдельной строкой.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Зам. Главы города по ЖКХ Рахно В.И.

Глава города
П.В.ШИРШОВ





ПРОГРАММА
"Обеспечение населения города Юрги
качественной питьевой водой" 2002 - 2006 г.г.

Паспорт целевой Программы

   -------------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦"Обеспечение населения города Юрги качественной¦
¦ ¦питьевой водой" 2002 - 2006 г.г. ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦ ¦
¦разработке Программы, дата ¦ ¦
¦ее утверждения (наименование ¦ ¦
¦и номер соответствующего акта)¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Государственный заказчик, ¦Администрация города Юрги ¦
¦директор Программы ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Отдел по развитию ЖКХ и благоустройству ¦
¦Программы ¦Муниципальное предприятие "Водоканал" ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы, ¦ Улучшение обеспечения населения питьевой ¦
¦важнейшие целевые показатели ¦водой нормативного качества и в достаточном ¦
¦ ¦количестве; улучшение на этой основе состояния ¦
¦ ¦здоровья населения и оздоровление социально - ¦
¦ ¦экологической обстановки в городе Юрге; ¦
¦ ¦восстановление, охрана и рациональное ¦
¦ ¦использование источников питьевого ¦
¦ ¦водоснабжения. ¦
¦ ¦ Для достижения поставленной цели необходимо ¦
¦ ¦решить следующие задачи: ¦
¦ ¦ Совершенствование организационной структуры ¦
¦ ¦управления по обеспечению населения Юрги ¦
¦ ¦питьевой водой. ¦
¦ ¦ Повышение качества очистки исходной воды, ¦
¦ ¦забираемой из реки Томь, на ¦
¦ ¦насосно-фильтровальной станции городского ¦
¦ ¦водопровода. ¦
¦ ¦ Обеспечение надежности и устойчивости системы¦
¦ ¦водоснабжения города. ¦
¦ ¦ Развитие и внедрение новых технологий в ¦
¦ ¦системе водоснабжения города. ¦
¦ ¦ Создание системы мониторинга качества ¦
¦ ¦питьевой воды и ее источников, соответствующей ¦
¦ ¦санитарному законодательству и мировым ¦
¦ ¦стандартам. ¦
¦ ¦ Развитие нормативной правовой базы и ¦
¦ ¦хозяйственно-экономического механизма питьевого¦
¦ ¦и хозяйственно-бытового водопользования на ¦
¦ ¦основе разграничения полномочий на различных ¦
¦ ¦уровнях управления. ¦
¦ ¦ Научно-техническое, санитарно-гигиеническое ¦
¦ ¦обоснование и разработка мероприятий по ¦
¦ ¦обеспечению жителей города питьевой водой. ¦
¦ ¦ Организация зон санитарной охраны источников ¦
¦ ¦питьевого водоснабжения. ¦
¦ ¦ Разработка и проведение мероприятий по ¦
¦ ¦повышению санитарно-технического состояния и ¦
¦ ¦улучшению работы водопроводных сетей, ¦
¦ ¦проведение ремонтно-строительных работ скважин,¦
¦ ¦перспективных для водоснабжения населения, ¦
¦ ¦совершенствование технологии обработки воды ¦
¦ ¦на водоочистных станциях. ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦I этап - 2002 - 2003 г.г. ¦
¦Программы (подпрограмм) ¦II этап - 2004 - 2005 г.г. ¦
¦ ¦III этап - 2006 г. ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм и ¦ ¦
¦основных мероприятий ¦ ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнители подпрограмм и ¦МУП "УКС" ¦
¦основных мероприятий ¦МП "Водоканал" ¦
¦ ¦Подрядные организации ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦34,210 млн. руб. в т.ч. ¦
¦финансирования ¦ I этап - 11,410 млн. руб. ¦
¦ ¦ II этап - 15,785 млн. руб. ¦
¦ ¦ III этап - 7,015 млн. руб. ¦
¦ ¦Источники финансирования: ¦
¦ ¦ Областной бюджет ¦
¦ ¦ Городской бюджет ¦
¦ ¦ Средства муниципальных предприятий ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦Кардинальное улучшение качества питьевой воды ¦
¦реализации Программы ¦и здоровья населения г. Юрги ¦
+------------------------------+-----------------------------------------------+
¦Система организации контроля ¦Администрация города Юрги ¦
¦за выполнением Программы ¦ ¦
L------------------------------+------------------------------------------------


Введение

Город Юрга - один из промышленных и культурных центров Кемеровской области. Ведущие отрасли экономики - машиностроение, производство строительных материалов, деревообрабатывающая и пищевая промышленность. Численность населения города Юрги - 81 тыс. человек. Централизованное водоснабжение осуществляется от городского водозабора на реке Томи, децентрализованное из подземных источников через 24 артезианские скважины. Из реки Томи снабжается питьевой водой около 80% жилищного фонда города.
Программа "Обеспечение населения города Юрги качественной питьевой водой" разработана на основании Федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" и "Экспертного заключения и рекомендаций по повышению санитарно-технической надежности работы сооружений по подготовке питьевой воды в г. Юрге" Новосибирского НИИ гигиены. Результаты экспертизы показали, что вода реки Томи, как источника питьевого водоснабжения, по органолептическим, общесанитарным, микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям не соответствует гигиеническим требованиям. При проведении экспертизы выявлен эффект вторичного дополнительного загрязнения воды на водопроводных сооружениях. Качество питьевой воды оказывает негативное влияние на состояние здоровья населения города.
Для улучшения качества питьевой воды планируется обеспечить решение следующих задач:
- сокращение прямых (расчетных) потерь ресурсов в инженерных сетях;
- снижение потерь в инженерных сетях;
- создание и внедрение в производство новых технологий;
- улучшение санитарных условий жизни населения.

1. Анализ исходного состояния проблемы

Комплексная санитарно-техническая экспертиза всей системы централизованного и децентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения населения г. Юрги являлась базовой основой ее оптимизации на современном этапе научно-технического прогресса и социально-экономического развития города. Обеспечение надежного хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Юрги выдвинуто как одно из главных условий строительства Крапивинского гидроузла на р. Томи, новый проект которого в настоящее время проходит государственную экспертизу. Поскольку в Юрге нет артезианских вод, соответствующих гигиеническим нормативам качества питьевой воды, ориентация централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения на р. Томи остается объективной реальностью. Положительным моментом в этом плане является благоприятное природное качество воды р. Томи и наличие городских водопроводных сооружений достаточной и даже избыточной мощности. Отрицательными моментами являются устаревшая технология водоподготовки и техногенное загрязнение воды р. Томи.
Качество воды р. Томи по сезонам в створе водопровода г. Юрги превышает норму по БПК в 2,0 - 2,5 раза, а максимально до 4 - 10 раз.
Химическое потребление кислорода (ХПК) в воде р. Томи также превышает установленный норматив в створе г. Юрги.
Вода р. Томи на всем протяжении от г. Кемерово до г. Юрги загрязнена как легко окисляющимися органическими соединениями, так и неорганическими восстановителями. Неодинаковый уровень загрязнения легко и трудно окисляющихся химических веществ в воде на участке р. Томи г. Кемерово - Юрга свидетельствует о значительном загрязнении реки как бытовыми, так и промышленными сточными водами. В створе выше г. Юрги содержание нефтепродуктов в воде превышает предельно допустимую концентрацию от 2 до 7 раз, концентрация железа техногенного происхождения превышает как предельно допустимый, так и природный уровень.
На этом участке р. Томи в воде обнаруживается ацетон, метанол, формальдегид, синтетические поверхностно-активные вещества (СПАВ), нефтепродукты, нафталин, фталаты, бенз(а)пирен и его аналоги, фенол, хлорфенол, 4-хлорфенол, 5-хлорфенол, 2,4,6-хлорфенол, 4-нитрофенол, бромидхлорметал, четыреххлористый углерод, хлороформ, капролактам, циклогексанон, циклогексаноксим, метанол, ацетон и др. При этом, в воде р. Томи выше г. Юрги выше ПДК регистрируются формальдегид, капролактам, циклогексаноксим, нефтепродукты, циклогексанон. Наиболее высокие концентрации техногенных химических веществ в воде р. Томи в створе выше г. Юрги обнаруживаются в теплые сезоны года.
Концентрации вредных веществ в р. Томи после сброса сточных вод г. Кемерово подвержены значительным колебаниям, но максимальные концентрации фенола, капролактама, циклогексанона, циклогексаноноксима, аминов, четыреххлористого углерода, хлороформа, хлорфенола, пентахлорфенола в 1,8 - 9 раз превышают ПДК.
Степень влияния сброса сточных вод города Кемерово на повышение концентрации вредных веществ на расстоянии 96 км ниже по течению р. Томи установлена с помощью дисперсионного анализа и составляет 44,3% (капролактам), 43,7% (ХПК), 36% (фенолы) и 16,6% (нитраты) (р < 0,005).
На участке Кемерово - Юрга микробиологическое загрязнение воды р. Томи имеет высокий уровень. В створе горводопровода г. Юрги коли-индекс воды р. Томи достигает 7 миллионов. Даже по средним значениям коли-индекс практически во все сезоны составляет десятки тысяч кишечных палочек в литре воды. При этом почти все пробы воды имеют свежее фекальное загрязнение.
По величине и динамике микробиологического показателя качества воды можно утверждать, что р. Томь при низком природном потенциале самоочищения воды "перегружена" хозяйственно-бытовыми сточными водами на всем протяжении от Новокузнецка до Юрги.
Низкая самоочищающая способность р. Томи от микробных загрязнений приводит к тому, что ниже по течению после сброса сточных вод г. Кемерово в 52,9 - 44,9% проб вода не отвечает гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям.
Водопроводные очистные сооружения г. Юрги не являются барьером, через который вредные вещества техногенной природы не могли бы попасть в питьевую воду.
В питьевой воде, полученной из р. Томи на водопроводе г. Юрги, средние концентрации вредных веществ превышают ПДК: фенола в 3 раза, нефтепродуктов в 3 раза, бромдихлорметана в 1,2 раза. Средние концентрации нитратов, железа, марганца, капролактама, циклогексанона, циклогексаноноксима, цианидов, аминов и роданинов в питьевой воде составляют 0,1 - 0,6 ПДК. Максимальные концентрации перечисленных веществ достигают 8 ПДК (фенол, нефтепродукты), 2,2 - 5,7 ПДК (ацетон, амины) и 1,1 - 2,0 ПДК (железо, капролактам, циклогексанон, цианиды) при максимальном значении ХПК - 73 мг О2/л. Суммарный уровень содержания вредных веществ в питьевой воде, полученной из воды р. Томи, составляет 11,9 +/-2,4 ПДК, в том числе суммарный уровень веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому лимитирующему признаку вредности, 5,0 ПДК. Доля последнего в общем суммарном уровне всех вредных веществ равна 42%.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в городе Юрге, восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Совершенствование организационной структуры управления по обеспечению населения Юрги питьевой водой.
Повышение качества очистки исходной воды, забираемой из реки Томи, на насосно-фильтровальной станции городского водопровода.
Обеспечение надежности и устойчивости системы водоснабжения города.
Развитие и внедрение новых технологий в системе водоснабжения города.
Создание системы мониторинга качества питьевой воды и ее источников, соответствующей санитарному законодательству и мировым стандартам.
Развитие нормативной правовой базы и хозяйственно-экономического механизма питьевого и хозяйственно-бытового водопользования на основе разграничения полномочий на различных уровнях управления.
Научно-техническое, санитарно-гигиеническое обоснование и разработка мероприятий по обеспечению жителей города питьевой водой.
Организация зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
Разработка и проведение мероприятий по повышению санитарно-технического состояния и улучшению работы водопроводных сетей, проведение ремонтно-строительных работ скважин, перспективных для водоснабжения населения, совершенствование технологии обработки воды на водоочистных станциях.

3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы

3.1. Проведение комплексного обследования насосно-фильтровальной станции с целью разработки рекомендаций по реконструкции и наладке головных сооружений водоподготовки.

Исполнители: МУП "УКС"
МП "Водоканал"
Подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат 250 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 250 тыс. руб.

3.2. Разработка зоны санитарной охраны водопровода г. Юрги с водозабором из р. Томи.

Исполнители: Новосибирский НИИ гигиены
Новосибирский Гипрокоммунводоканал
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат: 300 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 300 тыс. руб.

3.3. Обоснование зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения г. Юрги.

Исполнители: Новосибирский НИИ гигиены
Новосибирский Гипрокоммунводоканал
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат: 100 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 100 тыс. руб.


3.4. Модернизация водозаборных сооружений

3.4.1. Реконструкция оголовка водозабора

Исполнители: МП "Водоканал"
ГУП ЖКХ КО
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 200 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 100 тыс. руб.
областной бюджет 100 тыс. руб.

3.4.2. Модернизация оборудования насосной станции I подъема

Исполнители: МП "Водоканал"
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 1 млн. 550 тыс. руб.
Источники финансирования: средства предприятий 250 тыс. руб.
городской бюджет 100 тыс. руб.
областной бюджет 100 тыс. руб.

3.5. Внедрение новых методов очистки исходной воды

3.5.1. Реконструкция растворной емкости оксихлорида алюминия

Исполнители: МП "Водоканал"
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат: 200 тыс. руб.
Источники финансирования: средства предприятий 200 тыс. руб.

3.5.2. Реконструкция расходных емкостей (2 шт.)

Исполнители: МП "Водоканал"
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 200 тыс. руб.
Источники финансирования: МП "Водоканал" 200 тыс. руб.

3.5.3. Установка насосов-дозаторов коагулянта и флокулянта

Исполнители: МП "Водоканал"
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 250 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 250 тыс. руб.

3.5.4. Установка камерно-лучевых распределителей на подачу коагулянта и флокулянта

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат: 150 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 150 тыс. руб.

3.5.5. Реконструкция камер хлопьеобразования (6 шт.)

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 - 2006 г.г.
Объемы затрат: 960 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 300 тыс. руб.
областной бюджет 660 тыс. руб.

3.5.6. Реконструкция скорых фильтров (6 шт.)

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 - 2006 г.г.
Объемы затрат: 2,8 млн. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 600 тыс. руб.
средства предприятий 200 тыс. руб.
областной бюджет 2 млн. руб.

3.5.7. Создание технологической и химической лаборатории по контролю за режимами и параметрами очистки воды

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат: 900 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 900 тыс. руб.

3.5.8. Реализация технических предложений по обеззараживанию воды гипохлоридом натрия

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2002 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 700 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 350 тыс. руб.
средства предприятий 350 тыс. руб.

3.6. Модернизация оборудования насосно-фильтровальной станции

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 - 2006 г.г.
Объемы затрат: 4,3 млн. руб.
Источники финансирования: областной бюджет 2 млн. руб.
городской бюджет 2 млн. руб.
МП "Водоканал" 300 тыс. руб.

3.7. Внедрение автоматизированной системы диспетчерского контроля на насосно-фильтровальной станции

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2002 - 2006 г.г.
Объемы затрат: 6,0 млн. руб.
Источники финансирования: областной бюджет 4,5 млн. руб.
городской бюджет 1,5 млн. руб.

3.8. Модернизация оборудования насосной станции 3-го подъема

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2002 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 4,1 млн. руб.
Источники финансирования: областной бюджет 3 млн. руб.
городской бюджет 1,1 млн. руб.

3.9. Разработка и реализация проектно-конструкторских предложений и наладка гидравлических режимов в системе водоснабжения города

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 - 2006 г.г.
Объемы затрат: 10 млн. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 4,0 млн. руб.
средства предприятий 0,5 млн. руб.
областной бюджет 5,5 млн. руб.

3.10. Организация подготовки кадров и повышения квалификации инженерно-технического персонала МП "Водоканал"

Исполнители: МП "Водоканал"
подрядные организации
Сроки исполнения: 2003 - 2006 г.г.
Объемы затрат: 600 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 600 тыс. руб.

3.11. Корректировка санитарно-технической надежности работы сооружений по подготовке питьевой воды по санитарно-химическим и микробиологическим характеристикам (источник водоснабжения, водопроводные сети)

Исполнители: ЦГСЭН г. Юрги
Новосибирский НИИ гигиены
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 160 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 160 тыс. руб.

3.12. Санитарно-эпидемиологическая характеристика подземных вод, используемых населением г. Юрги для питьевого водоснабжения. Обоснование мероприятий по улучшению качества воды подземных источников питьевого назначения.

Исполнители: ЦГСЭН г. Юрги
Новосибирский НИИ гигиены
Сроки исполнения: 2003 г.
Объемы затрат: 190 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 190 тыс. руб.

3.13. Мероприятия в зонах санитарной охраны поверхностных и подземных источников водоснабжения

Исполнители: ЦГСЭН г. Юрги
Новосибирский НИИ гигиены
отдел по развитию ЖКХ и благоустройству
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 200 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 200 тыс. руб.

3.14. Углубленное медицинское обследование детей г. Юрги в районах риска по неблагоприятному влиянию питьевой воды и разработка оздоровительных мероприятий

Исполнители: МУЗ ЦГБ г. Юрги
ЦГСЭН г. Юрги
Новосибирский НИИ гигиены
Сроки исполнения: 2003 - 2004 г.г.
Объемы затрат: 100 тыс. руб.
Источники финансирования: городской бюджет 100 тыс. руб.

4. Механизм осуществления Программы

Подготовка и принятие постановления Администрации г. Юрги по реализации мероприятий в зонах санитарной охраны поверхностных и подземных водоисточников, повышение санитарно-технической надежности сооружений по подготовке питьевой воды и улучшения качества жизни населения.
Повышение ответственности водопользователей за сохранение и улучшение санитарного состояния источников питьевого водоснабжения и водопроводных систем.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для обеспечения эффективной работы водопроводов и экономии финансовых вложений привлечь научно-технический потенциал специализированных учреждений Кемеровской области, г. Новосибирска, Академии коммунального хозяйства.
Финансовые источники реализации Программы:
Местный бюджет - на первоочередные мероприятия.
Областной бюджет - на долгосрочные мероприятия.
Собственные средства предприятий и организаций, имеющих специальное водопользование, средства предпринимателей и производств, обеспечиваемых специальным водопользованием.
Материально-технические ресурсы:
Модернизация водозаборных сооружений.
Снижение техногенной нагрузки на источники водоснабжения за счет реализации мероприятий в зонах санитарной охраны.
Внедрение новых высокоэффективных реагентов, увеличение технического потенциала фильтров, за счет использования новых типов загрузки фильтрующих материалов.
Улучшение лабораторного контроля.

6. Координация программных мероприятий

Координацию мероприятий осуществляет отдел по развитию ЖКХ Администрации города на основе контроля выполнения проектно-конструкторских предложений по повышению санитарно-технической надежности работы водопровода, созданию благоприятных условий для внедрения технологических решений МП "Водоканал" г. Юрги.
Эффективность реализации программы состоит в улучшении социальных условий жизни и здоровья населения г. Юрги.





ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
на реализацию Программы "Обеспечение населения
города Юрги качественной питьевой водой"
2002 - 2006 г.г.

(тысяч рублей)
   ---------------T-------T----------------------------------------¬

¦Финансирование¦ Всего ¦В том числе по источникам финансирования¦
¦ Программы ¦ +-------------T-------------T------------+
¦ по годам ¦ ¦ Областной ¦ Городской ¦ Средства ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ предприятий¦
+--------------+-------+-------------+-------------+------------+
¦ Всего ¦ 34210 ¦ 18410 ¦ 13800 ¦ 2000 ¦
+--------------+-------+-------------+-------------+------------+
¦ 2002 год ¦ 600 ¦ ¦ 600 ¦ ¦
+--------------+-------+-------------+-------------+------------+
¦ 2003 год ¦ 10810 ¦ 5465 ¦ 4845 ¦ 500 ¦
+--------------+-------+-------------+-------------+------------+
¦ 2004 год ¦ 8770 ¦ 4965 ¦ 3305 ¦ 500 ¦
+--------------+-------+-------------+-------------+------------+
¦ 2005 год ¦ 7015 ¦ 3990 ¦ 2525 ¦ 500 ¦
+--------------+-------+-------------+-------------+------------+
¦ 2006 год ¦ 7015 ¦ 3990 ¦ 2525 ¦ 500 ¦
L--------------+-------+-------------+-------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru