Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Промышленновского районного Совета народных депутатов (второй созыв, тридцать шестое заседание) от 28.11.2002 № 307
(ред. от 26.12.2002)
"О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Эхо", № 134, 30.11.2002.



--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием постановления Промышленновского районного СНД от 25.12.2003 № 67, отменившего действие налогов на территории данного района.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Промышленновского районного СНД от 26.12.2002 № 322, вступают в силу с момента его опубликования.



ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, тридцать шестое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2002 г. № 307

О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Промышленновского районного
Совета народных депутатов от 26.12.2002 № 322)

Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ от 27.12.91 № 2118-1, Законом Кемеровской области "Об отмене налога с продаж и введении сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц на территории Кемеровской области", № 1714 от 05.11.02 Совет народных депутатов постановил:

1. Продлить на территории Промышленновского района действие местных налогов и сборов утвержденных решением № 158 от 06.06.01 "О внесении дополнений и изменений в решение о местных налогах и сборах, установленных на территории Промышленновского района".
2. Ввести на территории Промышленновского района с 01.01.03 следующие сборы: сбор за право торговли, сбор за уборку территории в населенных пунктах, сбор за выдачу ордера на квартиру.
3. Утвердить Положения по вновь принятым сборам.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Эхо".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Петров П.А.)

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение № 1
к постановлению
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать шестое заседание)
от 28 ноября 2002 г. № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за право торговли

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора на право торговли, который устанавливается в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Сбор за право торговли состоит из двух частей:
сбор за право торговли продовольственными и непродовольственными товарами (кроме подакцизных);
сбор за право торговли подакцизными товарами.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- стационарная торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски;
- магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателями и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовке их к продаже;
- павильон - строение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
- киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитано на одно рабочее место продавца и на площади которого хранится товарный запас;
- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала (зала обслуживания посетителей) и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;
- торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи (палатка, прилавки, навесы, тележки, корзины, лотки, передвижные киоски, цистерны, контейнеры, ячейки);
- предприятия общественного питания - предприятия, предназначенные для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализацией и (или) организацией потребления.

РАЗДЕЛ 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора за право торговли являются организации, индивидуальные предприниматели и физические лица (в дальнейшем юридические и физические лица), реализующие продовольственные и непродовольственные товары (в дальнейшем товары) в стационарной торговой сети на правах собственников, либо аренды, в киосках (павильонах), предприятиях общественного питания с временных торговых мест в специально организованных местах (рынки, торговые площадки, ряды и т.п.), а также реализующие ГСМ на автозаправочных станциях.

РАЗДЕЛ 3. СТАВКИ СБОРА

(Раздел 3 в ред. постановления Промышленновского районного
Совета народных депутатов от 26.12.2002 № 322)

Юридические и физические лица, реализующие товары в стационарной и временной торговой сети уплачивают сбор в следующем размере:
- торговое место - 3 процента от размера минимальной оплаты труда за каждый день торговли;
- киоски, павильоны, магазины - 30 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год и дополнительно по 10 размеров максимальной оплаты труда в год за каждую торговую точку, начиная со второй;
- автозаправочные станции - 36 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год и дополнительно по 12 размеров минимальной оплаты труда в год за каждую АЗС, начиная со второй.
Для предприятий общественного питания применять ставки для стационарной торговой сети с понижающим коэффициентом - 0.8.
При торговле в магазинах спиртными напитками применять к ставке повышающий коэффициент - 1.2.
Для предприятий потребкооперации применять ставки для стационарной торговой сети с понижающим коэффициентом - 0.5, в соответствии с Законом Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в стационарных торговых точках и на автозаправочных станциях, приобретают временный патент на право торговли после уплаты сбора на право торговли на 3, 6, 9 или 12 месяцев. В патенте на право торговли должны быть указаны: период, на который выдается патент, группы товаров, которыми будет производится торговля и места торговли.
При повышении размера минимальной оплаты труда перерасчет уплаченного сбора на право торговли не делается. Ставка сбора исчисляется из расчета 26 рабочих дней в месяц.
Сбор вносится ежемесячно до 5 числа текущего месяца за текущий месяц.
4.2. Юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю во временных торговых точках выдается разовый талон на право торговли с временных торговых точек в местах, определенных органами местного самоуправления.
Уплата производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли. Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней торговли. Стоимость его определяется в этом случае исходя из стоимости разового талона на один день торговли.
В талоне и корешке талона проставляется фамилия, имя, отчество гражданина и представителя юридического лица, осуществляющего торговлю.
В случае, если сумма сбора уплачена в учреждение банка, талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.
4.3. Патенты и разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности, в них проставляются серия и номер. Их изготовление, учет, организация работы по выдаче осуществляются администрацией муниципального образования (главным специалистом по торговле и общественному питанию Апариной О.Ф.) Временный патент оформляется в трех экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением в деле администрации муниципального образования.
4.4. Средства от сбора за право торговли, поступающие от юридических и физических лиц, зачисляются в бюджет муниципального образования.
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате.сбора на право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

РАЗДЕЛ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ СБОРА

5.1. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет главный специалист по торговле и общественному питанию Администрации Промышленновского района.
5.2. Ответственность за полноту и своевременность исчисления и уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.

РАЗДЕЛ 6. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

Настоящее положение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1 января 2003 года.





Приложение № 2
к постановлению
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать шестое заседание)
от 28 ноября 2002 г. № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за уборку территории в населенных пунктах

Настоящее Положение разработано на основании подпункта "х" пункта 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

1.1. Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, зарегистрированные или осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, как самостоятельно, так и через свои обособленные подразделения, а также индивидуальные предприниматели.

2. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1. Объектом налогообложения является выручка от реализации товаров (работ, услуг), как собственного производства, так и ранее приобретенных.
2.2. Особенности налогообложения налогоплательщиков сбора по отдельным видам деятельности.
2.2.1. Для заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности в объект налогообложения включается сумма разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров.
2.2.2. Банки и другие кредитные организации уплачивают сбор от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных статьей 290 НК РФ за исключением доходов, предусмотренных пунктами 15, 19, 20, 21 настоящей статьи.
2.2.3. Страховые организации (страховщики) уплачивают сбор от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии со ст. 293 НК РФ за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 статьи 294 НК РФ.
2.2.4. Выручка от реализации услуг по предоставлению в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) подлежит обложению сбором на общих основаниях.
2.2.5. Строительные, проектные организации уплачивают сбор от суммы выручки от реализации продукции(работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
2.2.6. Организации, перепродающие газ, тепло, воду, электроэнергию и т.п., иные организации трубопроводного транспорта, уплачивают сбор от разницы между продажной и покупной ценами этих товаров.
При преобразовании напряжения электроэнергии и изменений иных характеристик налогообложению сбором подлежит в установленном порядке разница между продажной и покупной ценами указанных товаров (электроэнергии). При производстве и переработке продукции из других видов энергии (энергоносителей) облагается сбором выручка от реализации соответствующей продукции (услуг).
2.2.7. У религиозных объединений не являются выручкой от реализации продукции (товаров, работ, услуг) денежные средства (пожертвования), получаемые на осуществление религиозной деятельности, в том числе и при предоставлении в ответ на пожертвования предметов, непосредственно связанных с религиозной деятельностью. Коммерческие организации, учредителями которых являются религиозные объединения, уплачивают сбор от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между продажной и покупной ценами товаров. Из налогооблагаемой базы у указанных налогоплательщиков исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительские цели.
2.2.8. Организации общественного питания уплачивают сбор, в частности, от реализации продукции (услуг) общественного питания (продуктов питания, подтверждающихся кулинарной обработке) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, не подвергавшихся обработке.
2.2.9. Сбор исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
2.2.10. При исчислении базы обложения сбором в нее не включаются следующие налоги: налог на добавленную стоимость, акцизы и экспортные пошлины.

3. СТАВКА СБОРА

(Раздел 3 в ред. постановления Промышленновского районного
Совета народных депутатов от 26.12.2002 № 322)

3.1. Ставка сбора за уборку территории устанавливается в размере 1 процента от налоговой базы.
3.2. Для сельхозтоваропроизводителей ставка сбора устанавливается в размере 0.7 процента.

4. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Налоговый период устанавливается - квартал.

5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

5.1. От уплаты сбора за уборку территории освобождаются:
а) бюджетные организации, не имеющие иных источников финансирования кроме бюджетных;
б) бюджетных организаций, имеющих смешанное финансирование;
в) индивидуальные предприниматели - инвалиды и организации, в составе которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих;
г) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовой формы в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

6.1. Сумма сбора определяется плательщиками самостоятельно как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
6.2. Плательщики сбора по итогам налогового периода обязаны предоставлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения обособленного подразделения налоговые расчеты не позднее 20 дней со дня окончания соответствующего периода.
6.3. Сбор, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 5 дней после срока предоставления налогового расчета (не позднее 25 дней).
6.4. Расходы плательщиков по уплате сбора за уборку территории включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.
6.5. Сумма сбора зачисляется в бюджет района.

7. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА ПО МЕСТУ
НАХОЖДЕНИЯ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

7.1. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, уплачивает налог по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого из обособленных подразделений.
7.2. Сумма сбора, подлежащая уплате по месту нахождения обособленного подразделения организации, рассчитывается как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемой как одна вторая произведения общей суммы дохода от реализации продукции (работ, услуг) организации на величину, исчисленную как сумма удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) обособленного подразделения в среднесписочной численности работников (фонде оплаты труда) по организации в целом и удельного веса стоимости основных производственных фондов обособленного подразделения в стоимости основных производственных фондов по организации в целом.

8. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО РАСЧЕТА

8.1. Налоговый расчет за отчетный период составляется плательщиком самостоятельно исходя из данных налогового учета.
8.2. Налоговый расчет должен содержать следующие данные:
1. Период, за который определяется налоговая база.
2. Выручку от реализации, полученную в отчетном налоговом периоде, в том числе:
а) выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства;
б) выручка от реализации покупных товаров.
3. Ставка сбора.
4. Сумма сбора, начисленная за отчетный период.
5. Сумма сбора за предыдущий период.
6. Сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет района.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

9.1. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.
9.2. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.

10. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

Настоящее положение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1 января 2003 года.





Приложение № 3
к постановлению
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать шестое заседание)
от 28 ноября 2002 г. № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за выдачу ордера на квартиру

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом обложения сбором является решение районных органов власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

3. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

4. СТАВКА СБОРА

Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ
СБОРА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

5.1. Суммы платежей по сборам на выдачу ордера на квартиру зачисляются в местный бюджет.
5.2. Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.
5.3. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка.

6. ЛЬГОТЫ

От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются следующие категории плательщиков:
1. Участники и инвалиды ВОВ.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru