Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 04.09.2002 № 603-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПАСПОРТИЗАЦИИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 4 сентября 2002 года (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 сентября 2002 г. № 603-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПАСПОРТИЗАЦИИ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2003 ГОДЫ

В соответствии с Государственной программой паспортизации граждан Российской Федерации на 2002 - 2003 годы, одобренной 20.02.2002 Председателем Правительства Российской Федерации М.М.Касьяновым:
1. Утвердить прилагаемую Программу паспортизации граждан Российской Федерации в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы.
2. Начальнику главного финансового управления Кемеровской области А.Ю.Микельсону выделить из областного бюджета ГУВД Кемеровской области (А.В.Виноградов) 4811700 (четыре миллиона восемьсот одиннадцать тысяч семьсот) рублей для финансирования мероприятий Программы паспортизации граждан Российской Федерации в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы в 2002 году. Предусмотреть при формировании областного бюджета на 2003 год финансирование данных мероприятий в размере 2111700 (два миллиона сто одиннадцать тысяч семьсот) рублей в рамках сметы расходов ГУВД области.
3. Рекомендовать главам городов и районов, главам администраций городов и районов Кемеровской области разработать аналогичные программы с выделением из муниципальных бюджетов денежных средств на их реализацию.
4. ГУВД Кемеровской области (А.В.Виноградов) обеспечить контроль за реализацией мероприятий Программы паспортизации граждан Российской Федерации в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы, представить в Администрацию области информацию о результатах ее выполнения в срок до 10 декабря 2002 г., в последующем - ежеквартально.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области М.А.Рудника.
6. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Приложение
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 4 сентября 2002 г. № 603-р

ПРОГРАММА
паспортизации граждан Российской Федерации
в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы

ПАСПОРТ
Программы паспортизации граждан Российской Федерации
в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы

Наименование программы - Программа паспортизации граждан
Российской Федерации в Кемеровской
области на 2002 - 2003 годы

Основание для - Поручение Президента Российской
разработки программы Федерации от 14.05.2001 № Пр-886,
распоряжение Правительства
Российской Федерации от 27.09.2001
№ 1288-3, Государственная программа
паспортизации граждан Российской
Федерации на 2002 - 2003 годы

Государственный - МВД России, ГУВД Кемеровской
заказчик программы области

Цели программы - Создание условий для завершения
выдачи и замены паспортов
гражданина СССР на паспорта
гражданина Российской Федерации
в установленный срок.
Совершенствование системы
паспортизации граждан Российской
Федерации

Срок реализации - 2002 - 2003 годы
программы

Исполнители основных - ГУВД Кемеровской области
мероприятий программы Главное финансовое управление
Кемеровской области
Департамент социальной защиты
населения Кемеровской области
Департамент образования
Кемеровской области
Департамент по развитию жилищно-
коммунального и дорожного хозяйства
Администрации области
Департамент административных
органов Администрации области
Управление по работе со средствами
массовой информации Администрации
Кемеровской области
Органы местного самоуправления

Ожидаемые конечные - Обеспечение замены паспортов
результаты реализации до 31 декабря 2003 г.;
программы совершенствование системы
паспортизации граждан Российской
Федерации;
введение в действие
централизованной автоматизированной
системы учета выдаваемых,
утраченных, похищенных паспортов
(бланков паспорта).

Контроль за реализацией - Контроль за реализацией программы
программы осуществляет ГУВД Кемеровской
области.

1. Общие положения

Проблема паспортизации граждан Российской Федерации и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Программа паспортизации граждан Российской Федерации в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы (далее - Программа) разработана в целях совершенствования организации выдачи паспортов и создания условий для обеспечения замены до 31 декабря 2003 г. паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - замена паспортов).
Выполнение Программы будет способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан, созданию условий для противодействия незаконной миграции, преступности и терроризму.
Главным условием замены паспортов в установленный срок является привлечение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области к участию в мероприятиях по паспортизации граждан Российской Федерации, проводимых органами внутренних дел.
На проведение выдачи и замены паспортов отрицательно влияют недостаточное финансирование закупки бланков паспорта и специальной техники для их оформления, неудовлетворительные условия приема и обслуживания большого количества посетителей, отсутствие хранилищ и площадей для размещения учетных документов постоянного срока хранения, недостаточная штатная численность сотрудников, слабое оснащение техническими средствами для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов, отсутствие во многих населенных пунктах фотографических ателье, нерегулярное транспортное сообщение между населенными пунктами и районными центрами, а также низкая активность пенсионеров и сельского населения при замене паспортов, связанная с их низкой платежеспособностью.
Необходимость принятия Программы обусловлена сокращением ранее установленного срока выдачи и замены паспортов, а также наличием в государствах - участниках СНГ 23 млн. бланков паспорта гражданина СССР, которые стали предметом устремлений уголовного мира, что представляет угрозу общественной безопасности Российской Федерации.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для завершения выдачи и замены паспортов в установленный срок.
Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:
создание условий для обслуживания населения по вопросам, касающимся паспортизации;
организация работы по увеличению производства бланков паспорта гражданина Российской Федерации (с учетом сокращения сроков замены паспортов);
выработка механизма эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и органов внутренних дел по вопросам паспортизации граждан Российской Федерации;
внедрение современных специализированных программно-технических средств для автоматизированного оформления и учета паспортов;
создание системы централизованного автоматизированного учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта);
совершенствование системы паспортизации граждан Российской Федерации.
Перечень основных мероприятий Программы прилагается.

3. Основные мероприятия Программы

В Программе предусматривается система мер по материально-техническому и информационному обеспечению паспортизации граждан Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках аналогичных программ в муниципальных образованиях, разрабатываемых и финансируемых органами местного самоуправления.
Программа предусматривает осуществление следующих мероприятий:
укрепление подразделений органов внутренних дел, производящих замену и выдачу паспортов за счет перераспределения штатной численности органов внутренних дел, дополнительного привлечения вольнонаемных служащих за счет средств бюджетов области, органов местного самоуправления в штаты органов внутренних дел, областного адресно-справочного бюро, государственных и муниципальных организаций, обеспечивающих обслуживание населения по вопросам паспортизации, а также привлечения к этой работе пенсионеров - бывших сотрудников паспортных подразделений и граждан, обратившихся в территориальные органы занятости населения;
создание условий для размещения сотрудников и приема населения, изготовления необходимой бланочной продукции, а также выделение дополнительных площадей с целью размещения и хранения паспортных учетных документов постоянного срока хранения;
автоматизация процесса оформления и учета паспортов в подразделениях органов внутренних дел с последующим формированием централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта);
внедрение предложений по использованию специальной вычислительной техники при оформлении и учете выдаваемых паспортов, подготовленных на основе изучения опыта выдачи документов, удостоверяющих личность, в государствах - участниках СНГ и государствах Европы.
В Программе предусматривается система мер материальной поддержки пенсионеров и малообеспеченных граждан, не имеющих возможности оплатить изготовление фотографий и выдачу паспорта.
Программа предусматривает изменение режима работы организаций и учреждений по приему и обслуживанию населения в связи с паспортизацией граждан Российской Федерации, а также решение проблем транспортного сообщения в городах и районах области.
Предусматривается проведение среди населения разъяснительной работы о государственной важности паспортизации с использованием средств массовой информации и возможностей телекоммуникационных систем.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Планомерное финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год, а также за счет средств бюджетов области, органов местного самоуправления и внебюджетных источников.
Федеральные органы исполнительной власти осуществляют исполнение мероприятий Программы за счет средств, предусмотренных на финансирование их основной деятельности.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств органов местного самоуправления и внебюджетных источников определяются при разработке аналогичных программ в городах и районах области, копии которых после их утверждения направляются в Администрацию области.
Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при разработке областного бюджета на соответствующий год.

5. Контроль и координация работ по реализации Программы

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет ГУВД Кемеровской области.
Отдельные положения Программы при необходимости могут корректироваться с учетом экономического положения, выделенных средств, результатов ее реализации.
ГУВД Кемеровской области, структурные подразделения Администрации Кемеровской области, отраслевые органы государственной власти Кемеровской области, муниципальные образования - исполнители мероприятий Программы несут ответственность за своевременное и полное их выполнение, рациональное использование выделенных средств и представляют при необходимости Губернатору Кемеровской области соответствующие отчеты.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по совершенствованию и ускорению паспортизации граждан Российской Федерации, завершить замену паспортов в установленный срок.
Конечными результатами реализации Программы должны стать создание эффективной системы организации оформления и выдачи паспортов, обеспечение национальных интересов Российской Федерации в сфере борьбы с незаконной миграцией, противодействие международной террористической и иной преступной деятельности на основе внедрения современных средств автоматизации и введения в действие централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов (бланков паспорта).





Приложение
к Программе, утвержденной
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 4 сентября 2002 г. № 603-р

МЕРОПРИЯТИЯ
Программы паспортизации граждан Российской Федерации
в Кемеровской области на 2002 - 2003 годы

   ---------------------------T--------------T-------T-----------------T--------T-------------T---------------¬

¦ ¦ ¦Затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Источники ¦ на ¦ В том числе ¦ Срок ¦ ¦ Ожидаемый ¦
¦ Мероприятия ¦финансирования¦реали- +--------T--------+ выпол- ¦ Исполнители ¦ конечный ¦
¦ ¦ ¦зацию ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦2002 год¦2003 год¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦Мероприятия по обеспечению паспортизации граждан Российской Федерации в Кемеровской области ¦
+--------------------------T----------------------------------------T--------T-------------T---------------+
¦1. Определение потребности¦Средства, предусмотренные на ¦2002 год¦ГУВД ¦Обеспечение ¦
¦органов внутренних дел в ¦финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦органов ¦
¦бланках паспортов, ¦исполнителей ¦ ¦ ¦внутренних ¦
¦специальной продукции и ¦ ¦ ¦ ¦дел бланками ¦
¦компьютерной технике. ¦ ¦ ¦ ¦и техникой, ¦
¦Направление заявок в МВД ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦России ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабильной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
+--------------------------+--------------T-------T--------T--------+--------+-------------+---------------+
¦2. Изготовление бланков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦Администрация¦Обеспечение ¦
¦необходимых для оформления¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦области ¦органов ¦
¦паспортов, всего ¦ ¦ 798¦ 399¦ 399¦ ¦ГУВД ¦внутренних ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦дел бланками ¦
¦в том числе: ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ 100¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемерово ¦ 50¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новокузнецк ¦ 50¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Междуреченск ¦ 30¦ 15¦ 15¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прокопьевск ¦ 30¦ 15¦ 15¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Остальные ¦ по 20¦ по 10¦ по 10¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сельские ¦ по 16¦ по 8¦ по 8¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районы (15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦3. Выделение дополнительно¦ Средства муниципальных бюджетов ¦2002 год¦Администрации¦Создание ¦
¦оборудованных помещений ¦ ¦ ¦городов и ¦условий для ¦
¦для приема граждан в ¦ ¦ ¦районов ¦приема граждан ¦
¦паспортно-визовых ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦службах г. г. Калтана, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ленинска-Кузнецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2-е отделение милиции), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новокузнецка (Кузнецкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РОВД, 1-й, 2-й городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделы милиции), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прокопьевска (Центральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РОВД, 3-е отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции), Таштагола, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ижморского, Кемеровского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крапивинского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ленинск-Кузнецкого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прокопьевского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чебулинского районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------T-------T--------T--------+--------+-------------+---------------+
¦4. Ремонт помещений ¦Средства ¦ 1870¦ 1870¦ ¦2002 год¦Администрации¦Создание ¦
¦паспортно-визовых служб ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦условий для ¦
¦органов внутренних дел ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦приема ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визовой службы ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦5. Ремонт помещения ¦Средства ¦ 1700¦ 1700¦ ¦2002 год¦Администрация¦Создание ¦
¦областного адресного бюро ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦условий для ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема граждан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в областном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центре и работы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адресного бюро ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦6. Обеспечение технической¦Средства, предусмотренные на ¦2002- ¦ГУВД ¦Сохранность ¦
¦укрепленности помещений ¦финансирование основной деятельности ¦2003 г. ¦ ¦бланков ¦
¦паспортно-визовой службы ¦исполнителей ¦ ¦ ¦паспортов и ¦
¦в целях сохранности ¦ ¦ ¦ ¦специальной ¦
¦бланков паспортов и ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦
¦специальной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+---------------+
¦7. Организация работы ¦Средства, предусмотренные на ¦2002 год¦ГУВД ¦Обеспечение ¦
¦паспортно-визовой службы ¦финансирование основной деятельности ¦ ¦ ¦прав граждан, ¦
¦по порядку приема ¦исполнителей ¦ ¦ ¦исключение ¦
¦и прохождения документов, ¦ ¦ ¦ ¦очередей ¦
¦оформления и выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключения очередей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения прав граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Определение должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязанностей сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+---------------+
¦8. Организация ¦Средства, предусмотренные на ¦2002 - ¦ГУВД ¦Выдача и обмен ¦
¦документирования ¦финансирование основной деятельности ¦2003 г. ¦ ¦гражданам ¦
¦граждан в жилищно- ¦исполнителей ¦ ¦ ¦паспортов ¦
¦эксплуатационных конторах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельских администрациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦форм собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся, педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, вузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителями указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прием граждан по обмену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортов до 20 часов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе в субботу). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------T-------T--------T--------+--------+-------------+---------------+
¦9. Организация работы ¦Средства ¦ 4123,3¦ 2061,7¦ 2061,7¦2002 - ¦Администрация¦Выдача ¦
¦совместно с органами ¦областного и ¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦области, ¦паспортов ¦
¦социальной защиты ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦пенсионерам, ¦
¦населения по ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦инвалидам и ¦
¦документированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦другим ¦
¦малоимущих граждан, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущим ¦
¦числе проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦
¦муниципальных домах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интернатах, семей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детьми, несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей от 14 до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживающих в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной защиты семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦10. Организация сверок с ¦Средства, предусмотренные на ¦2002 - ¦ГУВД ¦Корректировка ¦
¦отделами ЗАГС по ¦финансирование основной деятельности ¦2003 г. ¦ ¦базы данных ¦
¦родившимся и умершим ¦исполнителей базы данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданам в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировки базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного адресного бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+---------------+
¦11. Организация ¦Средства муниципальных бюджетов ¦2002 - ¦Администрации¦Выдача и ¦
¦транспортного сообщения ¦Средства, предусмотренные на ¦2003 г. ¦городов и ¦обмен ¦
¦между населенными пунктами¦финансирование основной деятельности ¦ ¦районов ¦паспортов ¦
¦и районными центрами и ¦исполнителей ¦ ¦ ¦жителям ¦
¦выделение транспортных ¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦
¦средств для выездов ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦
¦сотрудников паспортно- ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦
¦визовой службы по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортизации граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+---------------+
¦Мероприятия по автоматизации процесса оформления и учета выдаваемых паспортов ¦
+--------------------------T----------------------------------------T--------T-------------T---------------+
¦12. Оборудование ¦Средства, предусмотренные на ¦2002 - ¦ГУВД ¦Повышение ¦
¦автоматизированных рабочих¦финансирование основной деятельности ¦2003 г. ¦ ¦производи- ¦
¦мест сотрудников ¦исполнителей, внебюджетных источников ¦ ¦ ¦тельности ¦
¦паспортно-визовой службы ¦ ¦ ¦ ¦труда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
+--------------------------+--------------T-------T--------T--------+--------+-------------+---------------+
¦13. Формирование ¦Средства, ¦ 7730¦ 3865¦ 3865¦2002 - ¦ГУВД ¦Создание ¦
¦электронной базы данных ¦предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦ ¦электронной ¦
¦регистрационного учета ¦ренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы данных ¦
¦населения и выданных ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистраци- ¦
¦паспортов ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного учета ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦исполнителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выданных ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов ¦
+--------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------------+---------------+
¦14. Организация ¦Средства, предусмотренные на ¦II ¦ГУВД ¦Завершение ¦
¦документирования граждан, ¦финансирование основной деятельности ¦полу- ¦ ¦паспортизации ¦
¦не заменивших паспорта ¦исполнителей ¦годие ¦ ¦населения ¦
¦старого образца, на основе¦ ¦2003 г. ¦ ¦ ¦
¦подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электронной базе данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Меридиан" списков таких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+---------------+
¦ Информационное обеспечение выдачи и замены паспорта ¦
+--------------------------T----------------------------------------T--------T-------------T---------------+
¦15. Организация ¦Средства, предусмотренные на ¦2002 - ¦ГУВД ¦Активизация ¦
¦разъяснительной работы ¦финансирование основной деятельности ¦2003 г. ¦ ¦населения по ¦
¦среди населения, в том ¦исполнителей ¦ ¦ ¦обмену ¦
¦числе среди пожилых ¦ ¦ ¦ ¦паспортов ¦
¦граждан, инвалидов, семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с детьми, о необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременной замены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортов через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+---------------+
¦16. Организация ¦Средства, предусмотренные на ¦2002 - ¦ГУВД ¦Воспитание у ¦
¦разъяснительной работы ¦финансирование основной деятельности ¦2003 г. ¦ ¦подростков ¦
¦среди обучающихся ¦исполнителей ¦ ¦ ¦чувства ¦
¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦патриотизма, ¦
¦и их родителей по вопросам¦ ¦ ¦ ¦любви к Родине ¦
¦обмена паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(классные часы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родительские собрания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсы рисунков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плакатов, журналистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение торжественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вручения паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+----------------------------------------+--------+-------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru