Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 29.05.2002 № 201
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2002 г. № 201

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ

Руководствуясь ст. 17 - 21 Устава города Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет:

Утвердить Положение об Администрации города Юрги (прилагается).

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 29 мая 2002 г. № 201

ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации города Юрги

Глава 1. АДМИНИСТРАЦИЯ - ОРГАН ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.1. Администрация города Юрги (далее - Администрация) является исполнительным органом, формируемым по профессиональному признаку, для осуществления функций управления социально-экономическими процессами развития города.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом города Юрги, нормативно-правовыми актами городского Совета народных депутатов и Главы города.
1.3. Администрация подотчетна непосредственно Главе города и городскому Совету народных депутатов в пределах его компетенции.
Администрация ежегодно отчитывается перед населением города о проделанной работе.
1.4. Возглавляет Администрацию Глава муниципального образования - Глава города.
Глава города несет ответственность за деятельность Администрации перед городским Советом и населением города.
1.5. В соответствии со ст. 21 Устава города Юрги Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, угловой штамп и фирменные бланки, а также расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Полное наименование: Администрация города Юрги.
Юридический адрес: 652000, Кемеровская область, г. Юрга, проспект Победы, дом 13.

Глава 2. ГЛАВА ГОРОДА - РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Глава города является выборным должностным лицом муниципального образования и руководит деятельностью Администрации на основе принципа единоначалия.
2.2. Глава города представляет на утверждение городскому Совету структуру, штатную численность и фонд оплаты труда Администрации в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на эти цели.
2.3. Глава города обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов городского значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом города к полномочиям городского Совета народных депутатов.
Компетенция Главы города устанавливается федеральным и областным законодательством, Уставом города Юрги, нормативными актами Совета народных депутатов и настоящим Положением.
2.4. Глава города, исходя из структуры Администрации, определяет количество своих заместителей и направления их деятельности.
По согласованию с городским Советом назначает и отстраняет от должности муниципальных служащих категорий "Б" и "В", начальника милиции общественной безопасности, руководителя МУЗ "Центральная городская больница".
Вносит предложения в городской Совет народных депутатов по кандидатурам для утверждения в должности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
Распределение обязанностей между заместителями устанавливается отдельным распоряжением Главы города.
2.5. Глава города вправе передать заместителям осуществление отдельных своих полномочий как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока.
Не подлежат передаче полномочия Главы города по назначению на должность руководителей структурных подразделений Администрации и их заместителей, отмене правовых актов руководителей структурных подразделений, по заключению договоров с другими органами городского самоуправления, органами местного самоуправления других муниципальных образований и органами государственного управления, зарубежными партнерами.
Также не подлежат передаче права первого распорядителя кредитов.
2.6. В период отсутствия Главы города его полномочия по руководству Администрацией исполняет первый заместитель.
2.7. Глава города осуществляет контроль за работой правового комитета, отдела информационно-аналитической работы, отдела бухгалтерского учета, военно-мобилизационного отдела; руководит гражданской обороной города.
2.8. Глава города формирует коллегию Администрации - постоянно действующий при Главе города совещательный орган, осуществляющий рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности городского сообщества.
Руководит работой коллегии Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель или уполномоченный на это заместитель Главы города.
2.9. Порядок деятельности коллегии определяется Регламентом работы Администрации, а также Положением о коллегии, утверждаемым отдельным распоряжением Главы города.
2.10. Глава города вправе создавать другие совещательные органы в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении Администрацией своих полномочий, в том числе рационального использования бюджетных и внебюджетных средств.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

3.1. Администрация города через свои структурные подразделения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по рассмотрению и разрешению вопросов городского значения, не входящих в компетенцию городского Совета народных депутатов.
Полномочия Администрации города устанавливаются действующим законодательством, Уставом города и настоящим Положением.
3.2. Администрация города осуществляет следующие полномочия:
3.2.1. в области социально-экономического развития города Юрги:
а) разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития города;
б) осуществляет меры по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере;
в) анализирует планы развития предприятий различных форм собственности, расположенных на территории города, и координирует их деятельность, затрагивающую интересы населения города;
г) разрабатывает и реализует меры по повышению мотивации труда и экономической активности предприятий и населения;
д) развивает систему социального партнерства на территории города;
е) защищает права граждан, предусмотренные действующим законодательством по социально-трудовым спорам;
ж) разрабатывает предложения по регулированию рынка труда на территории города.
3.2.2. В области бюджета, финансов и налогов городская Администрация:
а) формирует проект бюджета города, готовит послание для представления Совету народных депутатов, осуществляет исполнение бюджета;
б) распоряжается местными финансовыми ресурсами в соответствии с Уставом города;
в) определяет социально значимые приоритеты финансовой, налоговой и бюджетной политики города с целью развития предпринимательства, народных промыслов и традиционных форм хозяйственной деятельности;
г) утверждает ставки и тарифы на коммунальные услуги, а также на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в пределах полномочий, предоставленных городским Советом;
д) осуществляет контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
3.2.3. В области управления имуществом Администрация города:
а) принимает решения об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города и правовыми актами городского Совета;
б) создает муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств городского бюджета, а также безвозмездного приема из других форм собственности;
в) определяет условия и порядок деятельности находящихся в муниципальной собственности предприятий, учреждений и организаций, утверждает их Уставы, в соответствии с установленным городским Советом порядком назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, предприятий, организаций и устанавливает оплату их труда;
г) владеет, пользуется и распоряжается акциями акционерных обществ, осуществляет с ними операции на рынке ценных бумаг. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, являются муниципальной собственностью и направляются в городской бюджет;
д) осуществляет до принятия соответствующего законодательства регистрацию предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, находящихся в городе;
е) решает вопросы приватизации муниципальной собственности;
изменения имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества; инвентаризации и оценки муниципального имущества в установленном порядке.
3.2.4. Городская Администрация в области землепользования, природопользования осуществляет следующие полномочия:
а) планирует использование земельных участков на территории города;
б) принимает решения о предоставлении в установленном порядке земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает их в собственность, сдает в аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения, индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) утверждает нормативную цену земли, оценивает стоимость земли, подлежащей отчуждению, взимает плату за землю;
г) осуществляет землеустройство и землеотвод, выдает лицензии на проведение землеустроительных работ, осуществляет вынос участков земли в натуре, устанавливает границы собственности на землю;
д) защищает права собственников, пользователей, владельцев и арендаторов земельных участков;
е) осуществляет контроль за пользованием земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации;
ж) разрешает земельные споры в пределах своей компетенции, налагает административные взыскания за самовольный захват земли, самовольное строительство и другие нарушения в области земельных правоотношений, изымает земельные участки по основаниям, установленным законодательством;
з) ведет реестр земель, составляет земельный кадастр;
и) согласовывает выдачу лицензий на добычу полезных ископаемых, рубку леса и иные формы эксплуатации природных ресурсов на территории города.
3.2.5. В области охраны окружающей природной среды городская Администрация:
а) определяет основные направления охраны окружающей природной среды на территории города, разрабатывает городскую экологическую программу;
б) производит оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории города;
в) планирует и финансирует материально-техническое обеспечение городских природоохранных мероприятий;
г) координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций, независимо от их форм собственности и подчинения;
д) разрешает споры в области охраны окружающей природной среды в соответствии с действующим законодательством;
е) контролирует соблюдение на территории города природоохранного законодательства;
ж) ограничивает, приостанавливает и прекращает экологически вредную деятельность предприятий, учреждений, организаций, действующих на территории города, независимо от формы собственности на основании решения городского Совета.
3.2.6. В области градостроительства Администрация города:
а) разрабатывает и осуществляет генеральные планы, проекты планировки и застройки территории города:
б) разрабатывает правила застройки города в соответствии с генеральным планом и вносит их на утверждение городского Совета;
в) разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет стратегию развития города, функциональное зонирование и ценность территорий, а также проекты городской черты и пригородной зоны;
г) разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет городского бюджета, контролирует их соблюдение;
д) осуществляет ведение городского кадастра, банка данных по градостроительной документации, инженерным изысканиям, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций и атласа геологических выработок;
е) выдает застройщикам, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, разрешения на проектирование и строительство (снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений; ведет контроль за соблюдением проектной документации, применяет нормы административного воздействия, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки города, взаимодействует со всеми участниками строительного комплекса;
ж) назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории города.
3.2.7. В области социального обеспечения, молодежной политики, труда и занятости населения городская Администрация:
а) способствует развитию государственной системы натуральной и денежной адресной помощи малообеспеченным и остронуждающимся гражданам, разрабатывает и осуществляет городские программы социальной защиты населения;
б) координирует работу по реализации государственных, областных и городских программ по социальной защите семьи, подростков и молодежи, а также пожилых людей и инвалидов;
в) координирует работу по организации питания малообеспеченных категорий населения, а также их обслуживания в специализированных учреждениях;
г) организует и осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты областных, муниципальных пособий и пенсий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделенных на эти цели;
д) принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждения социальной защиты;
е) организует работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
ж) решает вопросы опеки и попечительства на территории города;
з) определяет перспективные направления обеспечения занятости населения на своей территории;
и) формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости населения города;
к) организует взаимодействие с профсоюзными и общественными организациями, благотворительными фондами и частными лицами по вопросам социального обеспечения населения;
л) осуществляет поддержку деятельности общественных ветеранских организаций и обществ инвалидов в решении их уставных задач по социальной защите данных категорий граждан;
м) содействует трудоустройству, профессиональному обучению граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, способствует созданию дополнительных рабочих мест.
3.2.8. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта городская Администрация:
а) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные учреждения и организации образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта в порядке, определяемом городским Советом;
б) определяет приоритетные направления развития социально-культурной сферы;
в) разрабатывает и осуществляет в соответствии с решением городского Совета городские программы образования, дошкольного воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения, культуры и спорта;
г) обеспечивает и контролирует эксплуатацию и ремонт муниципальных объектов образования, медицины, культуры, физкультуры и спорта;
д) осуществляет охрану и организует использование расположенных на территории города памятников природы, культуры и истории;
е) организует проведение общегородских мероприятий в области образования, санитарного просвещения, культуры, спорта.
3.2.9. В области жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения городская Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
б) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения на платной основе и бесплатно, решает вопросы продажи квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, выдает ордера на заселение жилой площади в случаях, предусмотренных законодательством;
в) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного и нежилого фондов, объектов коммунального хозяйства, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, принимает меры по обеспечению населения топливом;
г) дает заключения по планам строительства в городе организациями собственности электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений;
д) организует благоустройство территории города, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, не находящиеся в муниципальной собственности, а также население. Осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха горожан, присваивает именования улицам, внутригородским территориям, устанавливает нумерацию домов;
е) обеспечивает содержание в надлежащем порядке городских кладбищ.
3.2.10. В области торгового обслуживания населения, функционирования потребительского рынка Администрация:
а) разрабатывает дислокацию предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
б) готовит предложения по объемам закупки сельскохозяйственной продукции, ассортименту, качеству товаров, необходимых для удовлетворения потребности населения;
в) координирует деятельность предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности различных форм собственности с целью обеспечения населения города потребительскими товарами и услугами;
г) анализирует обеспечение потребительского рынка социально значимыми продуктами питания (хлеб, молоко, мясопродукты);
д) осуществляет контроль за объемами заготовки и закладки картофеля и овощей для муниципальных учреждений;
е) разрабатывает нормативные материалы по организации торговли, общественного питания, службы быта на территории города;
ж) обеспечивает организацию, координацию и контроль за торговым обслуживанием на общегородских мероприятиях (ярмарки, базары, расширенные продажи);
з) осуществляет мониторинг и контроль за всеми объектами потребительского рынка;
и) координирует деятельность контролирующих органов по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию;
к) в рамках действующего законодательства решает вопросы защиты прав потребителей.
3.2.11. В области транспорта и связи городская Администрация:
а) развивает маршрутную сеть городского общественного транспорта, согласовывает открытие новых маршрутов;
б) привлекает транспортные средства предприятий для обслуживания временных, сезонных маршрутов, согласовывает схемы движения и графики работы;
в) организует и координирует работу частных предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров по маршрутной сети города;
г) разрабатывает нормативные документы по организации перевозок привлеченным транспортом;
д) взаимодействует с речным портом по вопросам организации работ паромной переправы через р. Томь и катеров;
е) координирует развитие систем связи города, радиосвязи и почтовой связи;
ж) участвует в разработке программ по телефонизации города.
3.2.12. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан Администрация:
а) обеспечивает на территории города соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава города, правовых актов Совета народных депутатов всеми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
б) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;
в) контролирует деятельность городского отдела внутренних дел, создает за счет собственных и привлеченных средств дополнительные подразделения милиции общественной безопасности;
г) обеспечивает взаимодействие всех силовых структур на территории города;
д) обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности;
е) осуществляет исполнение законодательства по мобилизационной подготовке;
ж) обеспечивает соблюдение федерального и областного законодательства в вопросах гражданской обороны и пожарной безопасности;
з) в случаях, предусмотренных законодательством РФ, осуществляет защиту прав и интересов граждан в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных органах в пределах своей компетенции;
и) согласовывает место, время и порядок проведения праздников, массовых гуляний, шествий, демонстраций, митингов, собраний и пикетов, принимает необходимые меры, связанные с охраной общественного порядка;
к) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
л) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
м) руководит отделом записей актов гражданского состояния;
н) руководит деятельностью архивной службы, обеспечивает сохранность документов по личному составу ликвидированных, реорганизованных предприятий;
о) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
3.2.13. По вопросам работы с населением и общественными объединениями граждан:
а) организует материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов в соответствии с законодательством;
б) совместно с городской избирательной комиссией содействует повышению правовой культуры избирателей:
в) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации;
г) содействует проявлению гражданской инициативы по развитию местных культурных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников;
д) информирует население города о своей деятельности на организованных встречах, а также через средства массовой информации;
е) в установленном порядке предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы;
ж) содействует формированию органов территориального общественного самоуправления, осуществлению их полномочий и координирует их деятельность.
3.3. Полномочия Администрации города, изложенные в п. 3.2, не являются исчерпывающими. Они могут быть дополнены согласно действующему законодательству, Уставу города, правовым актам городского Совета народных депутатов и правовым нормативным актам государственных органов Кемеровской области о передаче отдельных государственных полномочий Администрации г. Юрги.

Глава 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. В составе Администрации создаются отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме управлений, комитетов и отделов. Структура каждого подразделения, его функции и задачи регламентируются отдельным Положением, утверждаемым Главой города.
Организационно-технические и процедурные требования к деятельности структурных подразделений определяются Регламентом работы Администрации города Юрги.
4.2. Отраслевые структурные подразделения Администрации создаются в целях эффективного управления и развития прогрессивных процессов в отраслях городского хозяйства, промышленности, социальной сферы, координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, укрепления взаимовыгодного сотрудничества между Администрацией, муниципальными предприятиями и учреждениями - с одной стороны и коммерческими и некоммерческими организациями иных форм собственности - с другой стороны.
4.3. Отраслевые структурные подразделения имеют свою печать, могут открывать в банках расчетные и текущие счета, заключать от имени Администрации договоры с представителями и организациями, гражданами по предмету своей деятельности, производить другие действия в пределах полномочий, установленных Положением о конкретном структурном подразделении.
4.4. Функциональные структурные подразделения образуются с целью обеспечения деятельности Администрации в целом, в том числе для экономического и правового обеспечения управления городским хозяйством.
4.5. Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим структурным подразделением без отдельного письменного распоряжения Главы города, изданного в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Руководители структурных подразделений назначаются на должности Главой города и осуществляют свою деятельность на основании срочного трудового договора, в соответствии с Уставом города и п. 2.4 настоящего Положения.
4.7. Штатная численность каждого структурного подразделения определяется его руководителем по согласованию с курирующим заместителем Главы города в пределах выделенных средств и утверждается Главой города.

Глава 5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1 Администрация города по предмету своей деятельности издает правовые акты. Субъектами этого права являются Глава города и руководители структурных подразделений.
5.2. Глава города принимает правовые акты нормативного характера - постановления, правовые акты ненормативного характера - распоряжения. Требования к содержанию и оформлению правовых актов Главы города устанавливаются Регламентом Администрации города, а также Инструкцией по документационному обеспечению и делопроизводству, утверждаемыми Главой города.
5.3. Руководители отраслевых структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции издают распоряжения - правовые акты по вопросам деятельности подразделения и подведомственных предприятий и учреждений, и приказы - акты, регулирующие трудовые правоотношения.
Руководители функциональных структурных подразделений Администрации по всем вопросам своей деятельности издают приказы.
5.4. Правовые акты Администрации города не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Кемеровской области, Уставу города и правовым нормативным актам городского Совета народных депутатов.
5.5. Правовые акты Главы города вступают в силу с момента их подписания или даты, определенной в самом правовом акте.
Постановления Главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (обнародования), если в нем не оговорен иной срок вступления в силу.
5.6. Распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений вступают в действие с момента их подписания.
5.7. Глава города вправе отменить правовые акты руководителей структурных подразделений, а также правовые акты, подписанные им ранее, в следующих случаях:
а) нарушения действующего законодательства, Устава города и решений городского Совета народных депутатов;
б) противоречия ранее принятым правовым актам;
в) отсутствия материального или финансового обеспечения для выполнения правового акта.
5.8. Правовые акты Администрации могут быть отменены или признаны недействительными по заявлению юридических лиц в установленном законом порядке.
5.9. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов Администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава города осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов Администрации.

Глава 6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
(РАБОТНИКИ) АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Муниципальными служащими (работниками) Администрации признаются лица, зачисленные в штат структурных подразделений Администрации города как на полную ставку заработной платы, так и на часть ставки.
Понятие муниципального служащего, его права и обязанности, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в Администрации города устанавливаются Положением о муниципальной службе в г. Юрге, утверждаемым городским Советом народных депутатов.
На муниципальных служащих (работников) Администрации распространяется законодательство о труде Российской Федерации.
6.2. В состав муниципальных служащих городской Администрации в соответствии с реестром муниципальных должностей, утверждаемым городским Советом, входят:
а) руководящие работники - лица, занимающие высшую, главные и ведущие муниципальные должности;
б) специалисты - лица, занимающие старшие, младшие муниципальные должности.
Кроме муниципальных служащих в Администрации работают лица, занимающие должности, не входящие в реестр муниципальных должностей.
6.3. Должностными лицами Администрации являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно-распорядительные и управленческие функции по отношению к муниципальной собственности, работникам Администрации, муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям.
6.4. Прием на муниципальную службу в Администрацию города осуществляется в порядке выборов, конкурса и назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы и квалификации.
6.5. Должностные лица Администрации назначаются и освобождаются от должности только Главой города в соответствии с Уставом города.
Заместители руководителей структурных подразделений и руководители иных подразделений назначаются и освобождаются от должности по представлению соответствующего заместителя Главы города.
6.6. При назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы в городской Администрации с ним заключается трудовой договор в письменной форме. От лица Администрации договор подписывается руководителем, имеющим право найма и увольнения муниципальных служащих соответствующих категорий.
6.7. Муниципальные служащие и работники Администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями структурных подразделений.
6.8. Для определения профессиональной пригодности муниципальных служащих и перспектив их служебного роста проводится аттестация. Условия проведения аттестации служащих определяются Положением о муниципальной службе в городе Юрге.
Не подлежат аттестации работники Администрации, занимающие должности, не входящие в реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
6.9. Освобождение от занимаемой должности главных и ведущих муниципальных служащих Администрации производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом города и срочным трудовым договором.

Глава 7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. Администрация города как юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.
7.2. Администрация города несет ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Кемеровской области и Уставом города.
Ущерб, причиненный Администрацией города предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, иным общественным формированиям, гражданам в результате принятия неправомерных актов, действий или бездействий, а также невыполнения договорных обязательств, возмещается в полном объеме на основании судебного решения за счет средств городского бюджета.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru