Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Кемерово91.txt.10637
Кемеровская

РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 24.09.2001 № 831-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2001 г. № 831-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА

В связи с изменением персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Юрги и в соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области от 16.08.2001 № 635-р "Об утверждении персонального состава и Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области":

1. Утвердить:
1.1. Персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Юрги (Приложение № 1).
1.2. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Юрги (Приложение № 2).
2. Для информирования населения о сложившейся ситуации создать пресс-центр в составе:

Данилова Раиса Никаноровна - заведующая отделом
информационной работы;
Арлюков Виктор Васильевич - помощник начальника
управления ГОЧС;
Зорин Виктор Васильевич - директор - главный редактор
ООО "Студия телевидения ГИЦ";
Деменкова Светлана Ивановна - директор МП "Радиовещательная
студия".

3. Начальнику Управления по делам ГО и ЧС города Ефремову В.А. организовать обучение членов городской комиссии по чрезвычайным ситуациям согласно программе подготовки.
4. Признать утратившим силу распоряжение Главы города от 02.04.99 № 236-р "Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям города".
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Бушина В.А.

Глава города
П.В.ШИРШОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 24 сентября 2001 г. № 831-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям города Юрги

Бушин В.А. - первый заместитель Главы города -
председатель комиссии

Ефремов В.А. - начальник Управления по делам ГО и ЧС
города - заместитель председателя
комиссии

Ляпин Н.Я. - заместитель Главы города по соц.
вопросам - заместитель председателя
комиссии

Шарков А.М. - директор МУП "УЖКХ" - заместитель
председателя комиссии

Члены комиссии:

1. Осипов В.П. - заместитель Главы города по вопросам
экономики

2. Есенков А.В. - заместитель Главы города, председатель
КУМИ

3. Утробин А.П. - заведующий финансовым отделом
Администрации города

4. Богер Я.Р. - начальник ГОВД

5. Реснянский В.П. - военный комиссар г. Юрги

6. Чемякин В.Н. - начальник ГО УФСБ

7. Вяткина Н.В. - председатель комитета по промышленности,
строительству, транспорту и связи

8. Гребенев С.Е. - начальник ОГПС-17

9. Чахлов Ю.Ф. - главный санитарный врач центра
государственного санитарно-
эпидемиологического надзора г. Юрги

10. Пешков В.И. - директор ЮФ АО "Электросвязь"

11. Киреев Г.М. - государственный инспектор Кузнецкого
управления Госгортехнадзора России по
грузоподъемным механизмам

12. Силютина О.В. - начальник государственной инспекции
строительного надзора

13. Исаев М.И. - государственный инспектор Кемеровского
управления энергонадзора

14. Опарина И.Н. - государственный инспектор комитета
природных ресурсов по Кемеровской
области

15. Устинов А.И. - директор ГУП "ЮПАТП"

16. Григорян С.К. - начальник ж.д. станции Юрга-1

Заместитель Главы города
Е.Н.ПАНЧЕНКО





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 24 сентября 2001 г. № 831-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Юрги

1. Общие положения

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям г. Юрги (далее комиссия) создается Главой - начальником ГО города, на основании Закона Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными нормативными-правовыми актами РФ и настоящим Положением.
1.3. Комиссия вправе иметь фирменный бланк, штамп и иные средства визуальной идентификации. Комиссия для реализации возложенных задач вправе воспользоваться любыми средствами связи, в том числе правительственной, имеющимися на территории города.
1.4. Комиссия является руководящим органом в городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координирующим деятельность всех органов управления, сил и средств городского звена РСЧС.
1.5. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными на территории города для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". В случае невыполнения принятых ею решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.

2. Основные задачи и компетенция комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежной работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
2.1.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
2.1.4. Организация разработки нормативных-правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.5. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.6. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов.
2.1.7. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости, - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
2.1.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
2.1.10. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. Для реализации задач комиссия:
2.2.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.
2.2.2. Разрабатывает и организует проведение на территории города мероприятий по предотвращению и уменьшению опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. Принимает на себя непосредственное руководство работами по ликвидации территориальных чрезвычайных ситуаций.
2.2.4. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении.
2.2.5. Участвует в подготовке заключений о целесообразности размещения на территории города объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, наносящих вред окружающей среде.
2.2.6. Обеспечивает управление и координацию деятельности объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Рассматривает обращения комиссий по чрезвычайным ситуациям о причиненном ущербе при чрезвычайных ситуациях и затратах, связанных с ликвидацией последствий.
2.2.7. Вносит предложения областному органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области промышленной безопасности, и его территориальным органам о приостановке деятельности потенциально опасных производств, связанных с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушений.
2.2.8. Планирует и организует эвакуацию населения из очагов чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и его жизнеобеспечение.
2.2.9. Организует на территории г. Юрги государственный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.10. Организует и контролирует создание резерва финансовых и материально-технических средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на всех уровнях городского звена РСЧС.
2.2.11. Вносит предложения о выделении средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на эти цели.
2.2.12. Информирует население области через средства массовой информации о своих решениях, запрашивает и получает от предприятий, организаций и учреждений все необходимые материалы и информацию для решения стоящих перед ней задач. Члены комиссии имеют право доступа ко всем документам и информации, необходимым для выполнения стоящих перед комиссией задач. Допуск к информации, содержащей государственную тайну, осуществляется в установленном законодательством порядке.
2.2.13. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов г. Юрги и вносит их в установленном порядке на рассмотрение компетентных органов. Утверждает инструкции, права и другие нормативные документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2.14. Контролирует через постоянно действующий орган управления соблюдения нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям

3.1. Возглавляет комиссию первый заместитель Главы города - председатель комиссии.
3.2. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям:
3.2.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью комиссии, обеспечивает выполнение задач, стоящих перед комиссией, организует работу комиссии.
3.2.2. Подписывает протоколы заседания и решения комиссии.
3.2.3. Представляет на утверждение Главе города планы работы комиссии.
3.3. Состав комиссии утверждается распоряжением Главы города по представлению председателя комиссии. Распределение обязанностей среди членов комиссии осуществляет председатель комиссии по согласованию с Главой города.
3.4. Управление по делам ГО и ЧС города является рабочим органом КЧС, управляет силами и средствами городского звена РСЧС и выполняет функции секретариата.
3.5. При возникновении или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии или его заместителя члены комиссии оповещаются оперативным дежурным единой дежурно-диспетчерской службы Управления по делам ГО и ЧС города по специально разработанным схемам оповещения и прибывают на постановку задач в рабочий кабинет председателя комиссии.
3.6. Деятельность комиссии осуществляется на основе режимов функционирования Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.
3.7. Информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Управлением по делам ГО и ЧС города.
3.8. В составе комиссии для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия, прогнозирования возможных последствий, осуществления непосредственного руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами решением Главы города создается оперативная группа.
3.9. Для обсуждения вопросов и принятия решения комиссия собирается на заседания не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы.

4. Заключительное положение

4.1. Реорганизация и ликвидация комиссии осуществляется Главой города в соответствии с законодательством РФ.
4.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением Главы города.

Заместитель Главы города
Е.Н.ПАНЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru