Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Кемерово91.txt.5518
Кемеровская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тайгинского городского Совета народных депутатов от 22.12.2005 № 61
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ТАЙГЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник правовых актов, принятых Тайгинским городским Советом народных депутатов", декабрь, часть I, 2005


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 4 данного документа).



ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 61

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ТАЙГЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Рассмотрев представленную главой города целевую программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городе Тайге" на 2006 - 2010 годы, руководствуясь Уставом города Тайги, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять прилагаемую целевую программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городе Тайге" на 2006 - 2010 годы.
2. Выделение средств на реализацию программы осуществлять исходя из финансовых возможностей города и в пределах заложенных в бюджете ассигнований.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссии городского Совета по молодежной политике и предпринимательству (Зотов В.В.), по экономике, бюджету и налоговой политике (Благо О.Е.).

Председатель городского Совета
Н.Ф.ГЛУХИХ

Глава города
А.В.МАЕР





Принята
постановлением
Тайгинского городского
Совета народных депутатов
от 22 декабря 2005 г. № 61

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ТАЙГЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ
городской целевой программы "Поддержка и развитие малого
предпринимательства в городе Тайге" на 2006 - 2010 годы

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Городская целевая программа "Поддержка и¦
¦ ¦развитие малого предпринимательства ¦
¦ ¦в городе Тайге" на 2006 - 2010 годы ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Закон Кемеровской области от 14 февраля ¦
¦наименование решения о ¦2005 года № 23-ОЗ "Об утверждении ¦
¦разработке Программы ¦региональной целевой программы ¦
¦ ¦"Государственная поддержка малого ¦
¦ ¦предпринимательства в Кемеровской ¦
¦ ¦области" на 2005 - 2007 годы; ¦
¦ ¦постановление Администрации Кемеровской ¦
¦ ¦области от 22.03.2004 № 68 "Об основных ¦
¦ ¦приоритетах и задачах ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦
¦ ¦Кемеровской области в 2004 году" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация г. Тайги ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Директор Программы ¦Ковалева О.В. - заместитель главы города¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Отдел экономического развития ¦
¦Программы ¦администрации города ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Создание условий для дальнейшего роста ¦
¦ ¦малого предпринимательства и определение¦
¦ ¦приоритетных направлений его развития ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦ Создание благоприятных экономических, ¦
¦ ¦правовых и организационных условий для ¦
¦ ¦развития малого предпринимательства. ¦
¦ ¦ Повышение качества инфраструктурного ¦
¦ ¦обеспечения, создание системы ¦
¦ ¦информационно-консультативных услуг ¦
¦ ¦через развитие фонда поддержки ¦
¦ ¦предпринимательства города ¦
¦ ¦к инвестиционным ресурсам из различных ¦
¦ ¦источников. ¦
¦ ¦ Проведение информационно- ¦
¦ ¦аналитического мониторинга состояния ¦
¦ ¦малого предпринимательства в городе ¦
¦ ¦Тайге, и на этой основе разработка мер ¦
¦ ¦дальнейшего развития малого ¦
¦ ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦ Оказание содействия малым предприятиям¦
¦ ¦и предпринимателям в разработке ¦
¦ ¦бизнес-проектов ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2006 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные направления ¦ Совершенствование нормативно-правовой ¦
¦Программы (перечень ¦базы развития малого ¦
¦подпрограмм) ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦ Состояние благоприятной деловой среды ¦
¦ ¦для развития предпринимательства ¦
¦ ¦в городе. ¦
¦ ¦ Формирование финансово-кредитных и ¦
¦ ¦инвестиционных механизмов финансирования¦
¦ ¦малого предпринимательства. ¦
¦ ¦ Стимулирование развития инфраструктуры¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители программных¦Отдел экономического развития города; ¦
¦мероприятий ¦комитет по управлению муниципальным ¦
¦ ¦имуществом; ¦
¦ ¦финансовый отдел администрации города; ¦
¦ ¦центр занятости населения; ¦
¦ ¦фонд поддержки предпринимательства ¦
¦ ¦"Развитие" г. Тайги; ¦
¦ ¦некоммерческое партнерство ¦
¦ ¦"Предприниматели Тайги" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общая потребность в финансовых ресурсах ¦
¦финансирования ¦на реализацию мероприятий по Программе ¦
¦ ¦составит 16314,4 тыс. рублей, из них: ¦
¦ ¦ 2006 год - 1924,4 тыс. рублей, в том ¦
¦ ¦числе: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 21,4 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 1500,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства бюджета города - 178,0 тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦привлеченные средства - 25,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства ФПП "Развитие" - 200,0 тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ 2007 год - 2534,0 тыс. рублей, в том ¦
¦ ¦числе: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 23,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 2000,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства бюджета города - 186,0 тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦привлеченные средства - 25,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства ФПП "Развитие" - 300,0 тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ 2008 год - 3541,5 тыс. руб., в том ¦
¦ ¦числе: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 24,5 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 3000,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства бюджета города - 192,0 тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦привлеченные средства - 25,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства ФПП "Развитие" - 300,0 тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ 2009 год - 3651,0 тыс. руб., в том ¦
¦ ¦числе: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 26,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 3000,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства бюджета города - 200,0 тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦привлеченные средства - 25,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства ФПП "Развитие" - 400,0 тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ 2010 год - 4663,5 тыс. руб., в том ¦
¦ ¦числе: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 28,5 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 4000,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства бюджета города - 210,0 тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦привлеченные средства - 25,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средства ФПП "Развитие" - 400,0 тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦К концу 2010 года в рамках выполнения ¦
¦результаты реализации ¦мероприятий Программы предполагается: ¦
¦Программы ¦ создать 240 рабочих мест, в том числе:¦
¦ ¦2006 год - 40 рабочих мест; 2007 год - ¦
¦ ¦50 рабочих мест; 2008 год - 50 рабочих ¦
¦ ¦мест; 2009 год - 50 рабочих мест; 2010 ¦
¦ ¦год - 50 рабочих мест; ¦
¦ ¦ увеличить налоговые поступления ¦
¦ ¦в бюджеты всех уровней от предприятий ¦
¦ ¦сферы малого предпринимательства до 15%;¦
¦ ¦ обеспечить увеличение доли малого ¦
¦ ¦предпринимательства в производственном ¦
¦ ¦секторе экономики города; ¦
¦ ¦ обеспечить устойчивый рост объема ¦
¦ ¦продукции (товаров и услуг), ¦
¦ ¦производимой субъектами малого ¦
¦ ¦предпринимательства, не менее чем на 10 ¦
¦ ¦процентов в год ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Организация контроля за¦Организацию контроля за выполнением ¦
¦выполнением Программы ¦Программы осуществляет заказчик ¦
¦ ¦Программы, заместитель главы города ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


I. Анализ проблем и обоснование Программы

Развитое малое предпринимательство - уникальный инструмент для создания эффективной экономики, который обеспечивает высокий уровень качества жизни населения, формирует средний класс, придает устойчивость экономике города в целом. Малое предпринимательство в городе Тайге стало весомым сектором экономики, который повышает качество жизни, увеличивает бюджетные доходы и создает дополнительные рабочие места.
По состоянию на 1 октября 2005 года в городе насчитывается 400 субъектов малого предпринимательства, из них 14 малых предприятий - юридические лица и 386 человек - индивидуальные предприниматели.
Общепризнанным показателем развития сектора малого бизнеса является плотность малого предпринимательства, рассчитанная как число субъектов малого бизнеса в расчете на 1000 жителей. В городе данный показатель составляет 15 субъектов малого предпринимательства на 1000 жителей. Для сравнения: среднеобластной показатель составляет 8 субъектов малого предпринимательства на 1000 жителей.
Динамика развития малого бизнеса города за 2002 - 2005 г.г. показывает, что количество субъектов малого предпринимательства увеличилось с 253 до 400 (в среднем на 19% в год). Увеличение происходило в основном за счет роста числа индивидуальных предпринимателей, количество малых предприятий практически не менялось, исключение составил 2005 год, за который количество малых предприятий увеличилось на 55%.
В отраслевой структуре малого бизнеса основная доля приходится на торговлю, бытовое обслуживание и промышленность.
За 9 месяцев 2005 года в сфере малого бизнеса города с учетом наемных работников, работодателями которых являются индивидуальные предприниматели, было занято 1580 человек, что составляет 13,7% среднесписочной численности занятых в экономике.
В сфере выпуска товаров и услуг субъектами малого предпринимательства следует отметить, что органы государственной статистики не в полной мере учитывают деятельность индивидуальных предпринимателей, что искажает реальную картину.
Статистические данные за 2002 - 2004 годы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства в городе. За этот период малыми предприятиями удалось увеличить выпуск товаров и услуг с 8,4 млн. рублей до 52,6 млн. рублей. Только за 2004 год индекс физического объема увеличился по сравнению с 2003 годом на 36,2 процента. В общем объеме выпускаемой продукции, работ и услуг доля малых предприятий занимает 35,3%.
Малое предпринимательство охватывает практически все отрасли промышленности, которые развиты в нашем городе. Доля малого бизнеса в производстве хлебобулочной продукции (пищевая промышленность) возросла с 38,8% до 75,8%. С 2004 года 100% - выпуск товаров легкой промышленности и 43% - производство строительных материалов осуществляется субъектами малого предпринимательства.
Торговля и бытовое обслуживание являются наиболее традиционными отраслями для малого бизнеса. Не требующие больших стартовых затрат, обеспечивающие быструю отдачу вложений, они стали довольно привлекательными и бурно развиваются на этапе становления. Товарооборот малых предприятий и индивидуальных предпринимателей составил в 2004 году 478,9 млн. рублей, доля которого в общей структуре розничного товарооборота возросла с 84% в 2002 г. до 89% в 2005 г.
Доля платных услуг, оказываемых населению малым бизнесом, увеличится с 19,2% до 29% и составит в 2005 году 59,4 млн. рублей.
Объем инвестиций за 9 месяцев 2005 года составил 13 млн. рублей (6,3 процента от общего объема инвестиций в основной капитал в целом по городу), что на 56 процентов выше соответствующего периода прошлого года.
Ожидаемый по итогам 2005 года объем налоговых поступлений во все уровни бюджетной системы от малых предприятий должен составить свыше 15 млн. рублей, или 150% к уровню 2004 года. Увеличение поступлений налоговых платежей произойдет в основном за счет роста числа малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.
В городе продолжается работа по регистрации трудовых договоров. Этому способствовало введение обязательной регистрации в органах местного самоуправления трудовых договоров, заключенных работодателями - индивидуальными предпринимателями.
За 2004 год 51 предприниматель города (13,4% от общего числа индивидуальных предпринимателей города) заключили 228 трудовых договоров с наемными работниками, что на 25% превышает показатель 2003 года. С начала 2005 года заключено 237 трудовых договоров.
Для решения задач развития малого бизнеса в городе создана инфраструктура поддержки малого предпринимательства, которая включает: фонд поддержки предпринимательства "Развитие", некоммерческое партнерство "Предприниматели Тайги", совет предпринимателей.
Развивается система финансовой поддержки малого предпринимательства. Так, в 2004 - 2005 г.г. из средств местного бюджета по программе "Государственная поддержка малого предпринимательства в г. Тайге на 2003 - 2005 г.г." выделено 215 тыс. рублей, которые были направлены на микрокредитование.
В 2005 году департаментом по поддержке предпринимательства был объявлен конкурсный отбор инвестиционных проектов, участие в нем принимали и предприниматели нашего города. Победителю в конкурсном отборе (Кравцов С.П.) выделены средства из областного бюджета для финансирования проекта в размере 1,5 млн. рублей под 8 процентов годовых.
Несмотря на положительные тенденции развития малого предпринимательства в городе, предприниматели продолжают сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний день являются:
- недостаточное развитие малых предприятий в сфере услуг населению, выпуске товаров потребления;
- не сложилась единая образовательная система подготовки специалистов для малого предпринимательства;
- не выработана отлаженная система привлечения средств для финансирования малого предпринимательства и прежде всего по приоритетным направлениям экономики города.
Программа поддержки и развития предпринимательства - составная часть комплексной программы социально-экономического развития города.
Среди комплекса проблем, негативно влияющих на сферу малого предпринимательства, в первую очередь нужно отметить такие как: недостаточность собственных средств, высокий процент кредитов, высокий уровень налогообложения, многочисленные официальные сборы и платежи, устанавливаемые контролирующими структурами и органами местного самоуправления, нехватка квалифицированных кадров.
Для того чтобы увеличить количество малых предприятий и занятых на них людей, необходима реализация комплекса мер, предусматриваемых данной Программой.

II. Цель и задачи Программы

Целью настоящей Программы является создание условий для дальнейшего роста малого предпринимательства и определение приоритетных направлений его развития, создание новых рабочих мест, расширение налогооблагаемой базы.
Задачи Программы:
оказание содействия предпринимателям по внесению ими предложений в совершенствование действующего законодательства в сфере малого предпринимательства на территории Кемеровской области;
развитие инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;
развитие кредитно-финансовых механизмов, направленных на развитие малого предпринимательства;
развитие малого предпринимательства в производственной и социальной сферах;
проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого предпринимательства в городе и на этой основе разработка мер дальнейшего развития малого бизнеса;
содействие субъектам малого предпринимательства в разработке и освоении выпуска новых видов продукции;
обеспечение роста малых предприятий в сфере услуг и производственной деятельности.

III. Программные мероприятия

В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
оказание содействия предпринимателям по внесению ими предложений в совершенствование действующего законодательства в сфере малого предпринимательства на территории Кемеровской области;
создание благоприятной деловой среды для развития предпринимательства в городе;
стимулирование развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
формирование финансово-кредитных и инвестиционных механизмов финансирования малого предпринимательства.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, средств фонда поддержки предпринимательства "Развитие", привлеченных средств.
Приоритетным направлением расходования средств на реализацию Программы является формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, развитие системы микрокредитования, поддержка эффективных производств, создание новых рабочих мест, расширение рынка местных производителей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы определяется в объеме тыс. рублей, в том числе по источникам и по годам (в тыс. рублях):

   ---------------------T---------T----------------------------------¬

¦ ¦ Итого ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦стоимость+------T------T------T------T------+
¦ ¦тыс. руб.¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Всего, тыс. руб. ¦ 16314,4¦1924,4¦2534,0¦3541,5¦3651 ¦4663,5¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦средства ¦ 123,4¦ 21,4¦ 23,0¦ 24,5¦ 26,0¦ 28,5¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦средства областного ¦ 13500 ¦1500 ¦2000 ¦3000 ¦3000 ¦4000 ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦средства бюджета ¦ 966 ¦ 178 ¦ 186 ¦ 192 ¦ 200 ¦ 210 ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦привлеченные ¦ 125 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦средства фонда ¦ 1600 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+------+------+------+------+-------


Данные средства носят расчетный характер и будут уточнены при принятии городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Городской фонд поддержки малого предпринимательства является получателем средств городского бюджета на реализацию Программы.

V. Оценка эффективности осуществления Программы

Результаты реализации Программы будут определяться итогами развития экономики города. Выполнение Программы позволит обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий. Реализация мероприятий Программы позволит:
- расширить круг лиц, занятых на малых предприятиях, и индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица;
- создать новые рабочие места;
- повысить уровень квалификации кадров;
- увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней от предприятий сферы малого бизнеса;
- снизить социальную напряженность.

VI. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы, глава города.
Управление Программой осуществляется директором Программы.
Специалист по предпринимательской деятельности отдела экономического развития ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) отчитывается о ходе реализации Программы перед директором. Директор Программы разрабатывает и предоставляет итоговый (годовой) отчет о выполнении Программы главе города.
Заказчик Программы направляет указанный отчет в городской Совет народных депутатов.

VII. Приоритетные направления поддержки и развития
предпринимательства в городе

Приоритетными сферами деятельности субъектов малого предпринимательства на территории города являются:
- оказание бытовых услуг населению (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий; изготовление и ремонт мебели; услуги прачечных; ремонт часов и т.д.);
- жилищно-коммунальное хозяйство (содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, сетей тепло- и водоснабжения, уборка улиц, дворов и т.д.);
- создание производства.

VIII. Перечень мероприятий Программы

   --------T--------------------T------T---------------T------------T----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Исполнители ¦Источники ¦ Стоимость по годам ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦ ¦финансирова-¦ (тыс.рублей) ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ния +------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.1. Совершенствование действующего законодательства в сфере ¦
¦ малого предпринимательства ¦
+-------T--------------------T------T---------------T------------T------T------T------T------T------+
¦ 8.1.1.¦Подготовка ¦2006 -¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений по ¦2010 ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесению изменений ¦г.г. ¦предприниматели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в действующее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.1.2.¦Анализ эффективности¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации и ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствования ¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закона Кемеровской ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области "О едином ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоге на вмененный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2. Создание благоприятной деловой среды для развития малого ¦
¦ предпринимательства ¦
+-------T--------------------T------T---------------T------------T------T------T------T------T------+
¦ 8.2.1.¦Содействие созданию ¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых предприятий на¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе крупных ¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, а также¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неплатежеспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.2.¦Создание и ведение ¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра свободных ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений на ¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях и ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях города ¦ ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для последующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренду субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.3.¦Создание системы ¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора, анализа ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и ¦г.г. ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенденциях развития ¦ ¦налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦инспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для выработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.4.¦Анализ опыта работы ¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других городов ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере поддержки ¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.5.¦Привлечение ¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦г.г. ¦развития города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.6.¦Оказание ¦2006 -¦Отдел ¦ФБ ¦ 6,4¦ 7,0¦ 7,5¦ 8,0¦ 8,5¦
¦ ¦информационной ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого ¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой¦ ¦ФПП "Развитие",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.7.¦Оказание содействия ¦2006 -¦ЦЗН, ¦бюджет ¦ 60 ¦ 66 ¦ 70 ¦ 75 ¦ 80 ¦
¦ ¦развитию ¦2010 ¦ФПП "Развитие" ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.8.¦Организация обучения¦2006 -¦ЦЗН, ¦ФБ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 20 ¦
¦ ¦граждан основам ¦2010 ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦г.г. ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с последующей ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного дела ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.2.9.¦Оказание ¦2006 -¦ЦЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных ¦2010 ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и помощи при ¦г.г. ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке бизнес- ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов и бизнес- ¦ ¦города, ФПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов ¦ ¦"Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦8.2.10.¦Организация ¦2006 -¦ЦЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦2010 ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦г.г. ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарок для граждан ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Как стать ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦8.2.11.¦Организация участия ¦2006 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦2010 ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсах, ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставках, ярмарках ¦ ¦ЦЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.3. Стимулирование развития инфраструктуры поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
+-------T--------------------T------T---------------T------------T------T------T------T------T------+
¦ 8.3.1.¦Развитие ¦2006 -¦ФПП "Развитие" ¦Бюджет ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦организованной ¦2010 ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры фонда ¦г.г. ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ФПП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦привлеченные¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦"Развитие" (бизнес- ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкубаторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативы и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.4. Формирование финансово-кредитных и инвестиционных механизмов ¦
¦ финансирования малого предпринимательства ¦
+-------T--------------------T------T---------------T------------T------T------T------T------T------+
¦ 8.4.1.¦Микрокредитование ¦2006 -¦Отдел ¦Областной ¦1500 ¦2000 ¦3000 ¦3000 ¦3000 ¦
¦ ¦субъектов малого ¦2010 ¦экономического ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦г.г. ¦развития ¦средства ¦ 200 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ФПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.4.2.¦Проведение конкурсов¦ ¦ДПП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов среди ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ФПП "Развитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+------+
¦ 8.4.3.¦Предоставление ¦2006 -¦Отдел ¦Бюджет ¦ 18 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦аренды помещений ¦2010 ¦экономического ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начинающим свое дело¦г.г. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателям по ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетным ¦ ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с понижением платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 30% в течение 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------+------+---------------+------------+------+------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru