Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Кемерово91.txt.5570
Кемеровская

РЕШЕНИЕ Полысаевского городского Совета народных депутатов от 14.12.2005 № 122
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПОЛЫСАЕВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2005 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПОЛЫСАЕВО

В целях реализации Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года и оптимизации сети образовательных учреждений города г. Полысаево Полысаевский городской Совет решил:

1. Утвердить городскую Программу реструктуризации системы образования г. Полысаево на 2006 - 2010 г.г.
2. Финансовому отделу (Н.Н.Орищина) предусмотреть в проекте бюджета города на 2006 год расходы на финансирование данной Программы в сумме 207024,0 тыс. рублей.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по социальной и молодежной политике (В.В.Пермякова).

Глава города
В.ЗЫКОВ

Ответственный секретарь
городского Совета
О.СТАНЧЕВА





Утверждена
решением
Полысаевского городского
Совета народных депутатов
от 14 декабря 2005 г. № 122

ПРОГРАММА
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. ПОЛЫСАЕВО 2006 - 2010 Г.Г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы Городская Программа реструктуризации
сети образовательных учреждений
г. Полысаево

Статус Программы Городская

Заказчик Программы Администрация города

Основной разработчик Городское управление образования
Программы

Цель Программы Создание условий
воспитательно-образовательной среды
для обеспечения доступности и
высокого качества образования.
Решение актуальных задач
экономического, социального и
духовного становления выпускников.
Нравственное, физическое развитие и
социализация воспитанников и
обучающихся образовательных
учреждений города

Срок реализации 2006 - 2010 годы
Программы

Исполнитель мероприятий Городское управление образования,
Программы руководители образовательных
учреждений

Объем и источники 2070024,0 тысячи рублей, средства
финансирования Программы областного, местного бюджетов и
внебюджетные средства

Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за выполнением осуществляется в установленном
Программы порядке городским управлением
образования

Ожидаемые результаты Сохранение сети общеобразовательных
Программы школ, придав им новый статус,
повысив их общественную значимость.
Повышение творческого потенциала
учителя, качества образования и
воспитания, обеспечение
преемственности воспитательно-
образовательного процесса в старшей
профильной школе через ресурсные
школы, решение проблемы устройства
детей-сирот в городе

Настоящая Программа определяет стратегию развития системы образования в городе.

Законодательная база для разработки программы реструктуризации сети образовательных учреждений в городе
1. Закон РФ "Об образовании".
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001, № 1756-р).
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Концепция утверждена Приказом Минобразования России № 2783 от 18.07.2002).
4. Распоряжение Минобразования России "Об утверждении плана-графика введения профильного обучения на старшей ступени общего образования" от 30.09.2002, № 970-13.
5. Закон об образовании в Кемеровской области.
6. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
7. Конвенция о правах ребенка.

Цели Программы
Создание условий воспитательно-образовательной среды для обеспечения доступности и высокого качества образования.
Решение актуальных задач экономического, социального и духовного становления выпускников.
Нравственное, физическое развитие и социализация воспитанников и обучающихся образовательных учреждений города.

Основные задачи
Создать условия для адаптации системы образования к новым социально-экономическим реалиям.
Развить ресурсный (материально-технический, кадровый, научно-методический) потенциал для обеспечения качественного образования.

Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 г.г.

Финансовое обеспечение Программы
Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: областного бюджета, местного бюджета, внебюджетных средств.

Принципы реализации Программы
Реализация программы строится на следующих принципах:
- программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив;
- преемственность данной Программы реструктуризации, целевых программ и программ развития образовательных учреждений;
- вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации Программы.

Управление Программой
Управление реализацией Программы реструктуризации сети образовательных учреждений города Полысаево осуществляет коллегия управления образования.

Экономическая и социальная эффективность Программы
Выполнение данной программы позволит создать необходимые предпосылки для реализации Концепции модернизации российского образования.

Пояснительная записка

В связи с подготовкой данного проекта была проведена следующая организационно-информационная работа:
1. Специалистами городского управления образования, методистами ИМЦ были проведены встречи с коллективами школ; городское родительское собрание, выступление по местному телевидению и в газете "Полысаево".
2. Создана городская школа для педагогов, предполагающих работать в профильных классах.
3. Обучены школьные команды общеобразовательных учреждений № № 14, 17, 44 в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО) по теме "Организация и содержание профильного обучения на старшей ступени общего образования: теория и практика".
4. Изучен социальный и личностный заказ на образование.
5. Спроектирована карта образовательной сети и вариативности образовательных услуг.
6. Определены основные направления подготовки кадров и мероприятия по подготовке образовательных учреждений к переходу на профильное обучение.
7. Открыты городские экспериментальные площадки по профильному обучению в школах № № 14, 17, 44.
8. Все педагоги образовательных учреждений прошли подготовку пользователя ПК.
9. В рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения 27% педагогов прошли курсы переподготовки в КРИПКиПРО.
Таким образом, мы предполагаем, что проект реструктуризации сети образовательных учреждений в городе позволит:
- сохранить сеть общеобразовательных школ, придав им новый статус, повысив их общественную значимость;
- повысить творческий потенциал учителя, побуждая его к более активному самосовершенствованию, самообразованию;
- обеспечить преемственность воспитательно-образовательного процесса в старшей профильной школе через создание ресурсных школ;
- укрепить учебно-материальную базу учреждений.
В основе моделей заложена идея увеличения разнообразия сети за счет дифференциации образовательных учреждений по типам и видам, а также интеграции образовательных учреждений в образовательные объединения (комплексы: гимназия, центр здоровья, ресурсные школы по профильному обучению), что приведет к увеличению их разнообразия и в целом повысит качество образовательных услуг, возможность их выбора и эффективность сети образовательных учреждений.
Реструктуризация сети образовательных учреждений будет осуществляться за счет структурно-содержательной модернизации их деятельности, статусного самоопределения, внедрения средств обучения на основе компьютеризации и информатизации.
Реструктуризация сети образовательных учреждений города будет проводиться по следующим основным направлениям:
- создание инновационных учреждений;
- создание комплексов, объединяющих общеобразовательные учреждения с учреждениями дополнительного образования;
- создание ресурсных школ с профильными классами, обеспечивающих более высокое качество знаний обучающихся;
- устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение доступности дошкольного образования.

Обоснование

В городе 8 общеобразовательных учреждений. В 70-е годы были сданы в эксплуатацию общеобразовательные учреждения № № 44, 32, 23, в 1993 году - школа № 14, в 2000 году - новое здание школы № 17. Материальная база школ в основном не соответствует современным требованиям, в учреждениях отсутствуют: спортивный зал (№ 17, № 9), актовый зал (№ 9, № 17, № 35), современные мастерские для трудового обучения (№ 17, № 35); требует капитального ремонта теплица школы № 32.
Социально-экономические преобразования в обществе негативно изменили жизненный уклад многих семей. Падение социального уровня жизни, алкоголизация населения, отсутствие нравственных и интеллектуальных ценностей сопровождаются увеличением в городе числа рождаемости детей с различными умственными и психологическими отклонениями. Растет тенденция увеличения количества детей с различной степенью тяжести умственной отсталости на фоне социальной запущенности. На учете в детской поликлинике стоят 89 детей с умственными и другими психическими нарушениями в возрасте от 0 до 18 лет. Наличие дефекта в психофизическом и умственном развитии ребенка создает дополнительные специфические проблемы его адаптации как социальной, так и трудовой, затрудняет процесс социализации.
В коррекционных классах школы № 9 обучаются 60 детей, из них:
- живут с родителями - 23;
- живут в неполной семье - 16;
- опекаемые - 4;
- сироты - 17;
- живут в неблагополучной семье - 14.
У обучающихся общеобразовательных учреждений в процессе учебно-трудовой деятельности отмечаются:
- безразличное отношение к учебно-трудовой деятельности - 25% от числа обучающихся;
- отрицательное - 21%;
- положительное - 54%.
Наблюдаются:
- быстрая утомляемость у 25% детей;
- средняя утомляемость у 26%;
- относительно быстрая утомляемость у 7%.
24% школьников реагируют спокойно и стараются самостоятельно преодолеть трудности;
- возбуждаются и проявляют недовольство, но трудности преодолевают - 18%;
- преодолевают трудности только под воздействием учителя - 21%;
- отказываются от работы, не желают преодолевать трудности - 8%.
Анализ диагностических исследований выявил ряд проблем:
- отсутствие благоприятной среды для формирования социально-трудовых навыков;
- недостаточная материальная база кабинетов труда по профилям (столярное и швейное дело);
- недостаточное разнообразие профилей трудового обучения.
В условиях реализации Концепции модернизации российского образования до 2010 года образовательная политика в городе направлена на сохранение и развитие сети учреждений образования. Однако с целью оптимизации сети образовательных учреждений, для более эффективного использования кадровых, финансовых и управленческих ресурсов считаем необходимым муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" перевести в статус основной, так как идет тенденция на значительное снижение количества детей в микрорайоне и прогноз рождаемости динамики роста не обещает (в микрорайоне проживают в основном пенсионеры). Количество детей 1998 года рождения - 15, 1999 г. - 19, 2000 г. - 21, 2001 г. - 21, 2002 г. - 19, 2003 г. - 16, 2004 г. - 23, 2005 г. - 23.
Данные проблемы обусловили потребность реорганизации муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 9" в основную и моделирование на ее базе школы социально-трудовой адаптации (коррекционных классов VIII вида), целью которой является создание условий для формирования системы навыков и умений трудового и социального поведения у каждой возрастной категории обучающихся.
Решение проблемы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения и стратегического плана по переводу детей на предшкольное образование (в рамках изменения ФЗ РФ "Об образовании" с 01.01.2005) обязывает обеспечить оптимальный путь предшкольной подготовки детей с минимальными затратами. И осуществить это необходимо в первую очередь на базе школы № 32.
Детей в районе школы № 32 в возрасте от 0 до 7 лет - 134, от 5 до 7 лет - 46.
Детского сада нет.
До ближайшего ДОУ 20 км.
Предшкольное образование не будет носить обязательного характера и будет рекомендовано родителям как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс.
При этом условия пребывания детей в этом образовательном учреждении должны быть приближены к условиям дошкольного учреждения.
Коллектив школы № 32 второй год работает над реализацией проекта "Школа-сад". С целью привлечения школьников к активному и осознанному экологическому образованию, развития навыков экологического поведения, формирования убежденности в значимости профессий экологической направленности, умений самостоятельно хозяйствовать на земле как мощном факторе социальной защиты личности по самообеспечению семьи основными продуктами питания. Разработан проект программы развития образовательного учреждения "Школа-сад". Для практической реализации данного проекта необходим капитальный ремонт теплицы.
В связи с необходимостью увеличения доли учреждений, занимающихся профильным обучением, с ориентацией на получение рабочих профессий и с целью развития сети кружков технического моделирования необходимо открыть ресурсный центр предпрофильной подготовки на базе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 35" и муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества".
Результаты мониторинга показывают рост численности детей с нарушениями здоровья. С целью формирования у детей и подростков потребностей в здоровом образе жизни, систематизации и обобщения комплексных программ в области сохранения и укрепления здоровья школьников, создания банка данных о существующих формах и методах воспитательно-профилактической деятельности, поддержки и стимулирования способов коррекции отклоняющегося поведения детей и подростков, диагностики профильной ориентации обучающихся необходимо открыть Центр здоровья на базе школы № 14.
Для комплексного решения всех задач, стоящих перед Центром здоровья, необходимы новые кабинеты: процедурный, массажный, терапевтический, психолого-диагностический, зал корригирующей гимнастики, тренажерный зал, а также капитальный ремонт бассейна и спортзала. Вновь открытые кабинеты требуется укомплектовать соответствующими специалистами.
Для формирования муниципальной системы профильного обучения, обеспечивающей потребности каждого школьника в получении качественных образовательных услуг по выбранным ими профилям обучения необходимо открыть многопрофильную гимназию на базе муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 14". Она должна стать базовым образовательным учреждением по организации информационно-технологического и гуманитарного профилей обучения в городе.
Многопрофильная гимназия как ресурсная школа будет осуществлять консультирование педагогов школ города, оказывать помощь в организации социологических и психологических исследований.
Для работы в многопрофильной гимназии необходимо привлекать наиболее опытных учителей из числа педагогов, работающих в профильных классах образовательных учреждений и преподавателей высших учебных заведений.
Требуется дополнительное материально-техническое оснащение этого учреждения: современные учебно-методические комплексы кабинетов информатики, химии, физики, биологии, предметов гуманитарного цикла.
В городе 241 ребенок-сирота и детей, оставшихся без попечения родителей. 34 сироты содержатся в специальной (коррекционной) школе-интернате № 23. По банку данных в городе на учете стоит 115 неблагополучных семей, в них проживают 218 детей. Ежегодно отмечается динамика роста детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2001 г. - 220, 2002 г. - 232, 2003 г. - 275, 2004 г. - 282).
Несмотря на положительное решение в городе проблем усыновления детей от 0 до 3 лет, желающих усыновить детей школьного возраста намного меньше. На 01.12.2005 создано две приемные семьи. По этому направлению работа активно будет продолжаться. Однако 100% детей, оставшихся без попечения родителей, не могут быть определены в семьи. Таким образом, есть необходимость строительства детского дома для детей от 4 до 18 лет.
По данным статистического отдела МНГУ детская поликлиника на 01.09.2005 детей от 2 до 7 лет - 1681 ребенок. Дошкольные образовательные учреждения посещают 872 ребенка, желающих посещать детский сад - 536 детей. В связи с этим необходимо строительство детских садов в микрорайоне шахты "Полысаевская" и квартале 13.
Для качественной реализации Концепции модернизации образования потребуется:
- привлечение в систему образования города специалистов, способных на высоком уровне осуществлять учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы;
- повышение квалификации имеющихся педагогических кадров и их переподготовка.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПОЛЫСАЕВО

   -----------------------------T----------T------------------------¬

¦ Образовательное ¦Фактически¦ Планируется ¦
¦ учреждение ¦ 2005 г. +----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Основная школа ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦с коррекционными классами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Средняя (полная) школа ¦ 6 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦инновационная ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦с предшколой ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Вечерняя школа ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Специальная (коррекционная) ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦школа-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Детский дом ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Учреждения дополнительного ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦Дошкольные образовательные ¦ 9 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 11 ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦С коррекционными группами ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+
¦ИТОГО: ¦ 19 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 22 ¦
L----------------------------+----------+----+----+----+----+-----


Мероприятия
по реструктуризации сети образовательных учреждений
г. Полысаево

   ------T----------------------------------------T-----T-----------¬

¦ ¦ Наименование мероприятий ¦Сроки¦Объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.¦Оптимизация сети образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.1.¦Реорганизация МОУ "Средняя ¦2006 ¦ - ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 9" в МОУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Основная общеобразовательная школа ¦ ¦ ¦
¦ ¦с коррекционными классами VIII вида" ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.2.¦Реорганизация МОУ "Средняя ¦2007 ¦ - ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 14" в МОУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Многопрофильная гимназия № 14" ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.3.¦Подготовка проектно-сметной документации¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство: ¦2006 ¦ 500,0 ¦
¦ ¦детского сада ¦2007 ¦ 800,0 ¦
¦ ¦детского дома ¦2008 ¦ 500,0 ¦
¦ ¦пристроек спортивного, актового зала и ¦2006 ¦ 400,0 ¦
¦ ¦технических мастерских к школе № 17 ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.4.¦Строительство ДОУ в квартале 13 (45 ¦2007 ¦ 45000,0 ¦
¦ ¦мест) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.5.¦Строительство ДОУ в микрорайоне ¦2008 ¦ 70000,0 ¦
¦ ¦ш. "Полысаевская" (100 мест) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.6.¦Строительство детского дома ¦2008 ¦ 55000,0 ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.7.¦Открытие предшкольного класса в школе ¦2006 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦№ 32 (оборудовать комнату игровыми ¦ ¦ ¦
¦ ¦зонами, спортивными тренажерами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей мебелью, развивающими ¦ ¦ ¦
¦ ¦играми и др.) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.8.¦Пристройка к школе № 17 (спортзала, ¦2007 ¦ 34384,4 ¦
¦ ¦актового зала; технических мастерских) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 1.9.¦Капитальный ремонт теплицы в школа № 32 ¦2007 ¦ 1500,0 ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦1.10.¦Капитальный ремонт бассейна, спортзала ¦2007 ¦ 1500,0 ¦
¦ ¦МОУ "Средняя общеобразовательная школа ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 14" ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 2.¦Повышение качества образования ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 2.1.¦Создание ресурсных школ по профильному ¦2006 ¦ ¦
¦ ¦обучению на базе общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- информационно-технологический, ¦ ¦ ¦
¦ ¦гуманитарный - МОУ "Средняя ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 14" ¦ ¦ ¦
¦ ¦- физико-химический - МОУ "Средняя ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 44" ¦ ¦ ¦
¦ ¦физико-математический - МОУ "Средняя ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательная школа № 17" ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 2.2.¦Открытие ресурсного центра ¦2008 ¦ 1200,0 ¦
¦ ¦предпрофильной подготовки на базе МОУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Средняя общеобразовательная школа № 35"¦ ¦ ¦
¦ ¦и ДДТ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 2.3.¦Создание центра здоровья на базе МОУ ¦2008 ¦ 1119,4 ¦
¦ ¦"Многопрофильная гимназия № 14" ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 2.4.¦Укрепление учебно-материальной базы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение оборудования для: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебно-методических комплексов для ¦2006 ¦ 2650,0 ¦
¦ ¦профильных классов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦- центра предпрофильной подготовки ¦2008 ¦ 700,0 ¦
¦ ¦- кабинетов профилактики и ¦2008 ¦ 900,0 ¦
¦ ¦спортивного комплекса центра здоровья ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 3.¦Кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 3.1.¦Укомплектование специалистами центра ¦2008 ¦ 319,4 ¦
¦ ¦здоровья: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отоларинголог; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинская сестра; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- врач по лечебной гимнастике; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инструктор лечебной физической ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинская сестра ¦ ¦ ¦
¦ ¦физиотерапевтического кабинета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тренер по плаванию; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- компьютерщик-программист ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ 3.2.¦Переподготовка, повышение квалификации ¦2006 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦педагогических кадров ¦2007 ¦ 250,0 ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ 300,0 ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ 207024,0 ¦
+-----+----------------------------------------+-----+-----------+
¦ ¦В том числе ¦2006 ¦ 1205 ¦
¦ ¦ ¦2007 ¦ 78000 ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ 127819 ¦
L-----+----------------------------------------+-----+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru