Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Кемерово91.txt.5968
Кемеровская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тисульского районного Совета народных депутатов от 23.09.2005 № 240
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ТИСУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



ТИСУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, тридцать пятая сессия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2005 г. № 240

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ТИСУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

На основании Конституции РФ, Федерального закона № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления", Устава Тисульского района, Тисульский районный Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях в Тисульском районе" согласно приложению.
2. Контроль возложить на комитет по социальным вопросам Тисульского районного Совета народных депутатов (председатель Таскаев А.М.).
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2006.

Глава Тисульского района
А.Г.ПОМОРЦЕВ

Председатель
Тисульского районного
Совета народных депутатов
В.А.КАНДРАШОВ





Приложение
к постановлению
Тисульского районного
Совета народных депутатов
от 23 сентября 2005 г. № 240

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях в Тисульском районе

Статья 1. Правовая основа

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тисульского района и иными нормативными правовыми актами и устанавливает основание и порядок проведения публичных слушаний в Тисульском района.

Статья 2. Основные положения

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Тисульского района Тисульским районным Советом народных депутатов, Главой Тисульского района могут проводиться публичные слушания.

Статья 3. Инициатива проведения публичных слушаний в Тисульском районе

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Тисульского районного Совета народных депутатов или Главы Тисульского района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Тисульского районного Совета народных депутатов, назначаются Тисульским районным Советом народных депутатов.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Тисульского района, назначаются Главой Тисульского района.

Статья 4. Вопросы местного значения, выносимые на публичные слушания

На публичные слушания могут выноситься вопросы местного значения:
- проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования;
- проекты правил землепользования и застройки территории муниципального образования;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании Тисульского района.

Статья 5. Порядок организации и проведения публичных слушаний

5.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов жителей Тисульского района при вынесении проектов нормативно-правовых актов, указанных выше, публичные слушания проводятся на всей территории Тисульского района либо в каждом населенном пункте.
5.2. При проведении публичных слушаний по проектам нормативно-правовых актов всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
5.3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих (зарегистрированных) на такой части территории, устанавливается законом Кемеровской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
5.4. Для организации и проведения публичных слушаний уполномоченные на проведение орган местного самоуправления и представительный орган своим решением создают комиссию по проведению публичных слушаний.
5.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта нормативно-правового акта уполномоченные на проведение орган местного самоуправления или представительный орган в обязательном порядке организуют выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов нормативно-правовых актов на собраниях жителей, а также в печатных средствах массовой информации.
5.6. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.7. О месте и сроке проведения публичных слушаний комиссия по проведению публичных слушаний информирует жителей муниципального образования за 30 дней до проведения.
5.8. Публичные слушания проводятся при наличии не менее половины жителей, проживающих на соответствующей территории.
5.9. Комиссия по проведению публичных слушаний в ходе их проведения ведет протокол публичных слушаний, куда заносятся:
- дата и место проведения;
- число присутствующих;
- повестка дня - проект какого нормативно-правового акта рассматривается;
- выступления участвующих с указанием фамилии, имени, отчества, места проживания, места работы;
- письменные предложения и замечания с указанием данных лиц, их внесшими;
- итог голосования;
- заключение о результатах.
5.10. Голосование проводится в открытой форме путем подсчета большинства голосов.

Статья 6. Итоги проведения публичных слушаний

6.1. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
6.2. Комиссия по проведению публичных слушаний направляет Главе Тисульского района протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
6.3. Глава Тисульского района с учетом заключения о результатах публичных слушаний в течение трех дней принимает решение:
- о согласии с проектом нормативно-правового акта и принятии его в соответствии с регламентом Администрации Тисульского района;
- о согласии с проектом нормативно-правового акта и направлении его в Тисульский районный Совет народных депутатов для принятия соответствующего решения;
- об отклонении проекта нормативно-правового акта и направлении его на доработку с учетом указанных в протоколе предложений и замечаний.
6.4. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6.5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств соответствующих органов или лиц, выступивших с инициативой проведения публичных слушаний.
6.6. Лица, не согласные с решением, вынесенным по результатам проведенных слушаний, вправе обжаловать данное решение в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru